Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!
Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в...
Показать целиком
Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!
Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в техподдержку с вопросом, что делать,если курьер опаздывает. Нам не отвечали ДО ЕГО ПРИХОДА!
Еда ожидаемо была холодной, мы при курьере спросили в техподдержке, на каких условиях нам заменят еду или вернут деньги. Техподдержка задавала вопросы цел ли заказ (а какая разница, если он уже остыл и не соответствует требованиям ресторана?), приняли ли мы его, и вновь цел ли заказ.
Курьер тем временем закатил истерику, держать его на лестничной площадке больше не могли, потому что соседи видели и слышали все его скандалы. В итоге забрали заказ до конца разбирательств. И тут же техподдержка просыпается и говорит: все, деньги можем вернуть только если вы не приняли заказ. А вы приняли, так что до свидания, начислим вам 20 бонусов.
Итого имеем: ПОЛНОЕ нежелание когда-либо заказывать что-то DC, хамство, отсутствие извинений за опоздание от курьера, холодную и непригодную еду, испорченное настроение и отсутствие возврата денежных средств. Спасибо, ребята, вы потеряли не только нас, как клиентов, но и наших друзей и знакомых.