Деловые Линии

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Таганская, 60/1 — 1 этаж
  • Таганская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый случай:

15.11.2021 в Екатеринбурге заказывал услугу отправки товара (8 коробок по 7 кг) на склад маркетплейса Wildberries в Коледино через ТК "Деловые линии" с забором товара с нашего адреса за 3837 руб. Через неделю товар передали на маркетплейс. Еще через 1 неделю с нами связывается менеджер и сообщает о том, что у них на складе лежит одна...

Показать целиком

Первый случай:

15.11.2021 в Екатеринбурге заказывал услугу отправки товара (8 коробок по 7 кг) на склад маркетплейса Wildberries в Коледино через ТК "Деловые линии" с забором товара с нашего адреса за 3837 руб. Через неделю товар передали на маркетплейс. Еще через 1 неделю с нами связывается менеджер и сообщает о том, что у них на складе лежит одна наша утерянная коробка с весом 7 кг и сообщает, что отправят нам её обратно (склады маркетплейсов на тот момент не принимали поставки перед НГ). 10.01.2022 Коробку прислали обратно в Екатеринбург на один из складов ТК и выставили счёт на 710 рублей за обратную пересылку. В этот же день связался с менеджерами и пытался обсудить данную ситуацию, потому что считаю, что услуга не была оказана в полном объеме, ТК должна была вернуть наш товар полностью за свой счёт на адрес с которого происходил забор (не говоря об перерасчёте ранее оплаченной сумме за услугу). Менеджер ответил "создала обращение, ждите, с вами свяжутся". Прошло примерно 1-2 недели, со мной никто не связался. Я звоню снова, менеджер не может найти созданное обращение, создает заново и сообщает мне его номер. Сказали подождать, со мной свяжутся в течение недели, либо перезвоните сами и сообщите номер обращения. Прошла неделя, снова никто не перезвонил, пытаюсь связаться с менеджерами, они не знают что ответить, ждал буквально 10 минут, в итоге мне выдали "отправьте по почте претензию, мы её рассмотрим в течение 3 дней". Заполняю претензию, отправил на почту, её приняли, примерно через 3-5 дней получаю ответ "ваш случай не является страховым случаем". Ладно, обращаюсь снова менеджерам транспортной компании "Деловые линии" прямым текстом: "Здравствуйте! С Декабря месяца пытаюсь достучаться до вас по накладной .. в последний раз меня отправили писать претензию, которая была далее отправлена на рассмотрение по непонятной мне причине в страховую компанию. Мою претензию кто-то может рассмотреть из вашей компании и дать внятный ответ? Мой груз лежит на вашем складе уже 1,5 месяца на платном хранении и никто не хочет решать мой вопрос! Я заказывал доставку груза от моего адреса в Екатеринбурге на адрес маркетплейса в Москве, товар забрали и через месяц вернули обратно в Екатеринбург! Почему я должен платить за возврат, если услуга не была выполнена, и по сути, ТК должна сделать частичный возврат средств за невыполненную услугу? Если на мое обращение компания не пойдет на встречу, не сделает перерасчет с обнулением счета за возврат и не привезет товар на адрес с которого его забрали, я буду вынужден оставить вам негативный отзыв и больше не пользоваться вашими услугами" что получаю в ответ "Со своей стороны направила запрос ответственному сотруднику для помощи в разрешении вопроса. К сожалению, точно не сориентирую. Информацию направила в срочном порядке. В ближайшее время специалист свяжется с Вами." С этого момента прошло еще 1,5 недели, ждать и пытаться достучаться до компании желания больше не оставалось. Съездили в другой конец города и забрали эту коробку со склада транспортной компании заплатив дополнительно 2710 руб.

Второй случай:

Отправили из Москвы в Казань товар на склад маркетплейса. Компания перевезла товар, но не согласовала с нами дату поставки, не получила пропуск и актуальные документы по поставке. Этот случай задержал нашу поставку на дополнительные несколько дней.

Выводы делайте сами, стоит ли работать с компанией с таким отношением к своим клиентам.

Здравствуйте!

Судя по описанной вами ситуации, речь(в основном) идет о заказе 25***347, накладная 21-002***1381.

Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников.

По результату свяжемся и предоставим ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы