- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем как юр лицо на протяжении многих лет, вроде бы и возят нормально, но как случается проблема никто я так понимаю не шевелится. Закрепленный менеджер только и твердит что есть какие то сроки рассмотрения и они их придерживаются. Соответственно ни с кем не соединяет и никакой информации на каком этапе или где груз предположительно не дает....
Работаем как юр лицо на протяжении многих лет, вроде бы и возят нормально, но как случается проблема никто я так понимаю не шевелится. Закрепленный менеджер только и твердит что есть какие то сроки рассмотрения и они их придерживаются. Соответственно ни с кем не соединяет и никакой информации на каком этапе или где груз предположительно не дает.
Один из примеров: Забирали груз с нашего склада, в накладной указали верное количество, у себя на складе промаркировали тоже самое, но в программе почему то указали на 1 место меньше и теперь пытаются выдать это как за действительное. Из за этого приходится заново заказывать тот же товар, который где то находится у Деловых Линий, ибо не понятно когда они соизволят ответить и сколько в итоге ждать по дням местонахождение груза. "- На следущ. неделе", вот весь ответ.
Другой пример: Отправка груза на 2 адреса в ближ город. В итоге постоянно путали места, хотя груз маркирован! При этом, чтобы доставить верно, требовались целые сутки простого ожидания, якобы претензионному отделу необходимо верно промаркировать груз, после чего они заново умудрялись не верно доставить груз по адресам!
После такого, перешли к другим перевозчикам по многим направлениям. Но Деловым Линиям нет до этого дела. Менеджеры по продажам постоянно меняются, кто за нами закреплен, тоже не ясно. Уточнит возим ли мы с ними и всё на этом, пропал на несколько месяцев, уже потом другой с тем же вопросом звонит. Содействия - 0
Страхуют на немалые суммы по срокам, при оформлении одно пишется, потом уже другие даты. А если еще доставка до двери, то вообще не считается))
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам номера накладных с примерами ситуаций в которых возникают сложности, чтобы мы могли их проработать и в дальнейшем улучшить качество работы. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам номера накладных с примерами ситуаций в которых возникают сложности, чтобы мы могли их проработать и в дальнейшем улучшить качество работы. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
35854060, и вторая ситуация по Челябинску была раньше.