Деловые Линии

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Проходной переулок, 7/2
  • Гипсовый завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная транспортная компания. Мы долго работали с данной транспортной компанией, но за последние пару лет они очень плохо стали работать, особенно операторы. Мы в редких случаях работаем с этой компанией, и то в этот раз просто из-за майских праздников, но и здесь все пошло плохо. Теперь я понимаю, почему многие наши партнеры совсем отказались от...

Показать целиком

Ужасная транспортная компания. Мы долго работали с данной транспортной компанией, но за последние пару лет они очень плохо стали работать, особенно операторы. Мы в редких случаях работаем с этой компанией, и то в этот раз просто из-за майских праздников, но и здесь все пошло плохо. Теперь я понимаю, почему многие наши партнеры совсем отказались от работы с деловыми линиями. Итак, я специально звонила 30 апреля и уточняла график забора груза, график перевозки, чтобы принять решение с кем можно отвезти груз в праздничные дни. Оператор сообщила по телефону, что ближайший забор груза возможен 2 мая. Сделали заявку. 2 мая груз не забрали , когда я позвонила и спросила почему , мне просто ответили , что график сдвинулся из-за праздников! А 30 апреля это ещё было неясно????? Почему мне дали неверную информацию? Они перенесли забор груза на 4 мая, НО и 4 мая они тоже не забрали!!! Сказали, что график у них из-за праздников снова поменялся и смогут забрать только 6 мая!!! В чем я теперь уже совсем не уверена. Хуже всего то, что никто не несёт за это никакой ответственности, им все равно! А у меня важный груз, сроки!!! Ведь поэтому я и уточняла график изначально и зря понадеялась на Деловые Линии. Больше с ними работать нив коем случае не будем, особенно если важны сроки. Деловые Линии не соблюдают их совсем! Операторы дают каждый раз неверную информацию. Не советую работать с данной компанией. Я бы отдала этот груз Байкал Сервису, но они могли забрать только 4 мая, а так как Деловые Линии сообщили изначально , что могут забрать 2 мая, я понадеялась. И вот как оказалось.

Здравствуйте, Татьяна!

Нам очень жаль, что возникли проблемы с забором груза.

Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер заявки, будем разбираться.

Извините за доставленные неудобства.

С уважением

Мария Гладкова.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы