- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная транспортная компания. Мы долго работали с данной транспортной компанией, но за последние пару лет они очень плохо стали работать, особенно операторы. Мы в редких случаях работаем с этой компанией, и то в этот раз просто из-за майских праздников, но и здесь все пошло плохо. Теперь я понимаю, почему многие наши партнеры совсем отказались от...
Ужасная транспортная компания. Мы долго работали с данной транспортной компанией, но за последние пару лет они очень плохо стали работать, особенно операторы. Мы в редких случаях работаем с этой компанией, и то в этот раз просто из-за майских праздников, но и здесь все пошло плохо. Теперь я понимаю, почему многие наши партнеры совсем отказались от работы с деловыми линиями. Итак, я специально звонила 30 апреля и уточняла график забора груза, график перевозки, чтобы принять решение с кем можно отвезти груз в праздничные дни. Оператор сообщила по телефону, что ближайший забор груза возможен 2 мая. Сделали заявку. 2 мая груз не забрали , когда я позвонила и спросила почему , мне просто ответили , что график сдвинулся из-за праздников! А 30 апреля это ещё было неясно????? Почему мне дали неверную информацию? Они перенесли забор груза на 4 мая, НО и 4 мая они тоже не забрали!!! Сказали, что график у них из-за праздников снова поменялся и смогут забрать только 6 мая!!! В чем я теперь уже совсем не уверена. Хуже всего то, что никто не несёт за это никакой ответственности, им все равно! А у меня важный груз, сроки!!! Ведь поэтому я и уточняла график изначально и зря понадеялась на Деловые Линии. Больше с ними работать нив коем случае не будем, особенно если важны сроки. Деловые Линии не соблюдают их совсем! Операторы дают каждый раз неверную информацию. Не советую работать с данной компанией. Я бы отдала этот груз Байкал Сервису, но они могли забрать только 4 мая, а так как Деловые Линии сообщили изначально , что могут забрать 2 мая, я понадеялась. И вот как оказалось.
Здравствуйте, Татьяна!
Нам очень жаль, что возникли проблемы с забором груза.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер заявки, будем разбираться.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Рефламп. Ужасная работа конторы
Здравствуйте, Татьяна!
Нам очень жаль, что возникли проблемы с забором груза.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер заявки, будем разбираться.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Номер заявки 14152986 от 01.05.2019. В итоге мы вынуждены были сами привезти груз на терминал, так как нам было необходимо , чтобы груз уехал. Но почему операторы неверно информируют? Каждый раз новая информация. Если бы сразу сказали, что забор груза невозможен в праздничные дни, у меня и претензий бы не было! Ведь я для того и звонила еще 30 апреля, чтобы узнать график забора груза в праздничные дни.
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что сообщили номер заявки.
Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников. По результатам свяжемся и предоставим ответ.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.