- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу данной клиники и, в частности, доктора Кашина А.Л, которого тут неоднократно упоминали, могу сказать следующее: результат визита к нему зависит от того, повезет ли вам застать врача на его рабочем месте в адекватном состоянии, или же нет. Я была у него на приеме 3 раза за 2 года (ездила из-за границы, где проживаю постоянно), и в первые...
По поводу данной клиники и, в частности, доктора Кашина А.Л, которого тут неоднократно упоминали, могу сказать следующее: результат визита к нему зависит от того, повезет ли вам застать врача на его рабочем месте в адекватном состоянии, или же нет. Я была у него на приеме 3 раза за 2 года (ездила из-за границы, где проживаю постоянно), и в первые разы мне повезло, а вот в третий – нет. Придя на прием в субботнее утро (прием именно к нему был назначен заранее, примерно за неделю), сразу заметила в поведении, речи и внешнем облике доктора что-то странное, но поскольку он был в маске, закрывавшей бОльшую часть лица, и до процедуры сидел далековато от меня, то понять причину мне не удалось. Увы – все стало ясно лишь тогда, когда доктор уже приступил к процедуре и находился вплотную ко мне: заметно трясущиеся руки, отчетливый специфический запах изо рта, который сильно чувствовался даже через плотную маску – все это добавилось к ранее замеченным «странностям» и не оставило сомнений: уважаемый доктор находился в состоянии сильного похмелья… К сожалению, я не прервала уже начавшуюся процедуру и, находясь в состоянии шока, дожила до ее окончания, надеясь что «все обойдется». К сожалению, не обошлось. Процедура заключалась в установке ретейнера на верхнюю челюсть (приклеивание несъемной проволочки для удержания положения зубов после снятия брекетов). Изначально я планировала сделать другую процедуру, эстетическую (подобные я уже делала ранее здесь же и осталась довольна), но накануне у меня возникли проблемы со старым ретейнером (лопнул и частично отвалился) и доктор меня заверил, что, хотя он и не ортодонт, но без проблем делает такие процедуры. Уже во время установки я почувствовала, что зубы, на которые приклеивали новый ретейнер, начали очень ощутимо ныть: подобно тому, как в первое время после установки брекетов, когда зубы начинают передвигаться. Я знала, что такого быть не должно, о чем и сказала доктору, но он меня заверял, что все ок и это ощущение быстро пройдет. Уехав из клиники в больших сомнениях и целый день разъезжая по своим делам, я продолжала чувствовать усиливающееся нытье зубов, а, приехав вечером домой и посмотрев в зеркало на зубы – впала в шок. Между передними зубами образовалась небольшая щель!!! Я, покрываясь холодным потом, понеслась обратно в клинику, надеясь успеть до закрытия и застать там доктора. Там меня ожидал следующий шок, когда доктор, выслушав меня и посмотрев на щель, уверенно заявил, что… «НИКАКОЙ ЩЕЛИ НЕТ» и «ВСЕ ТАК И БЫЛО»! Ситуация стала приобретать ощущения сюрреализма: я уверяла доктора, что, потратив на исправление прикуса много мучительных лет, я хорошо знаю каждый свой многострадальный зуб, и что щелей между передними резцами у меня не было никогда, на что доктор мне невозмутимо отвечал, что он мои зубы «ЗНАЕТ ЛУЧШЕ!» (видел меня первый раз за целый год и до этого 2 раза). И у меня все точно так, как и было утром! Он настаивал на том, что надо подождать и все пройдет – и нытье зубов, и ощущение «наличия» щелей.. Не знаю , чем я думала, согласившись на это – подождать до понедельника. Могу лишь сказать, что это были самые ужасные выходные в моей жизни: ноющая боль в зубах становилась все сильнее, и вскоре болели уже не только зубы с ретейнером, но и обе челюсти, и голова - я провела выходные на сильных обезболивающих, не могла спать, и никогда в жизни я ТАК не ждала прихода понедельника! Щель между передними зубами все увеличивалась и стала так заметна, что уже глупо было отрицать ее наличие. Но на всякий случай, я запаслась для доктора старыми фотографиями своих зубов, на которых было ясно видно отсутствие каких-либо щелей. Уж не знаю, помогли ли фотографии, или то, что в понедельник утром доктор был уже в более адекватном состоянии, чем в субботу, но щель он заметил и развел руками – дескать, непонятная история - «зубы у вас какие-то странные!» Я же была настолько физически и морально измучена, что никаких сил на скандалы и разборки уже не было : я просто потребовала все с зубов убрать и вернуть деньги, что и было сделано.
Итог этой невеселой истории таков, что и сейчас, спустя несколько месяцев, я все еще решаю последствия того похода к не совсем трезвому врачу и, с содроганием вспоминая ту ситуацию, не могу сказать – что более ужасно: когда глав врач солидной клиники с высокой репутацией позволяет себе прийти на работу в таком состоянии (почему-то уверена, что это был не первый и не последний случай), и никто из персонала этому не препятствует; или когда все тот же врач берется выполнять процедуру не своего профиля, которую не способен качественно выполнить , а по итогам не способен признать свою ответственность за серьезные негативные последствия своей работы.
p.s: еще ранее этот же "высоко-профессиональный" врач удивил тем, что настойчиво предлагал мне удалить нижний зуб мудрости всего лишь из-за небольшого кариеса. Доктора не смущало, что зуб в очень хорошем состоянии и стоит идеально ровно, а главное - необходим, т.к участвует в жевательном процессе с зубами верхн челюсти. На мои слова, что я не хочу лишаться очередного зуба, т.к мне в прошлом итак удалили 4 здоровых зуба при исправлении прикуса и я не хочу больше ничего удалять без острой необходимости, получила ответ "мы зубы мудрости не лечим" . В итоге я вылечила этот зуб без проблем за 2500р в другой клинике Екатеринбурга.
Комментарий скрыт
Ваш «официальный ответ» лишь подтверждает факт вопиющего непрофессионализма во многих подразделениях вашей клиники. Вместо элементарных извинений и деликатных попыток сначала выяснить истину, на и без того пострадавшего пациента обрушиваются безапелляционные обвинения в клевете, неадекватности и более того – оказывается, и в клинике то он «не был», и никакие описанные процедуры ему вообще «не могли проводиться», никакие зубы ему удалять «не советовали» и т.д. Я почти начала сомневаться в самом факте своего существования! Аргументы, которые вы приводите в ответ на жалобы недовольных пациентов, просто абсурдны: десятки «бесконечно благодарных» клиентов, даже если некоторые из них приезжали к вам из самих (!) США (да хоть с иной планеты), ну никак не могут служить оправданием некачественного обслуживания других людей, равно как и не могут служить утешением для пострадавших. Необходимо разбираться с каждой конкретной проблемой каждого недовольного пациента, а не огрызаться в стиле «вы все врете, потому что вот эти вот клиенты из-за границы остались очень довольны»! Я вот тоже из-за границы, и тоже в первые 2 визита была довольна, но это мне совсем не помогло от серьезных проблем во время следующего посещения.
Теперь к фактам: дату того злосчастного визита я буду помнить, наверное, всю мою жизнь – суббота 12 ноября 2016, примерно в 10 утра. Проверить это легко: посмотрите записи видео с ваших камер, поднимите записи регистрации клиентов, инфо из базы данных и тд (мои имя и фамилия указаны над отзывом, отчество – Михайловна). В это посещение мне было произведено удаление остатков старого ретейнера с верхней челюсти и установка нового. Причем, предварительно не посоветовавшись со мной, доктор решил устанавливать ретейнер методом шинирования, а не обычным, для чего высверлил мне через все 6 здоровых зубов канавку под шину, хотя в моем случае это совсем не было необходимым. За услугу (по сути – приклеивание тонкой проволочки) мне была озвучена цена более 5 тыс рублей и, должна заметить, что доктор, который по вашим словам «никогда не занимался ортодонтией», берет за эту услугу дороже, чем многие профессиональные ортодонты в других коммерческих клиниках Екатеринбурга. Вечером того же дня я приезжала снова – по поводу сильной ноющей боли сразу нескольких зубов и образования щели (видно на приложенном фото), но моим жалобам не было придано должного внимания. В понедельник 14.11 утром я снова приехала с еще худшим состоянием, и без очереди потребовала снять это орудие пытки. Будучи в совершенно разбитом состоянии после мучительных выходных, я не нашла в себе сил устраивать разборки из-за всего случившегося и идти напрямую к директору, о чем сейчас очень жалею. Да и не подозревала я в тот момент, что проведенная мне процедура, как теперь ясно, была проведена не просто некачественно, а нелегально! Если бы тогда, в те несколько дней, мне хоть кто-то из персонала дал понять, что, как сейчас выясняется с ваших слов, многоуважаемый высококвалифицированный доктор «никогда не занимался ортодонтией и не мог делать какие то манипуляции, связанные с работой ортодонта», – то ситуация была бы совсем иной. Но никто не сказал мне ни слова, хотя об установке ретейнера именно этим врачом и о возникших у меня из-за этого проблемах, знало много людей в клинике: и девушки с рецепции, и ассистентки врача (в разные дни были разные), и пара других врачей , которые подходили и слушали мои жалобы и объяснения на рецепции. Более того, когда перед приемом я заранее звонила в клинику и уточняла – сможет ли именно Кашин помочь с заменой ретейнера, меня заверили , что - да; в противном случае, если бы мне сразу сказали, что он не делает таких процедур , я бы к нему и не поехала, а искала бы врача в других клиниках. А сейчас вы мне заявляете, что мои слова «никак не могут соответствовать действительности», т.к доктор «никогда не проводил» и не имел право проводить подобные процедуры?? Выходит, что, будучи глав.врачом, он занимается этим незаконно, а персонал клиники его покрывает? Что у вас там за бардак, вообще, происходит, и знает ли об этом генеральный директор и остальное руководство?!.. Думаю, этим должны заинтересоваться контролирующие органы и провести серьезные проверки касаемо всего происходящего в вашей клинике..
Что касается ваших громких заявлений о том, что доктора «никто и никогда за 15 лет» не видел в состоянии похмелья на работе, то ничего иного я от вас и не ожидала – видимо, его «не видели» точно так же, как и «не заметили» неоднократного проведения им процедур, которые он, по вашим же словам, не имел права проводить. Подчиненные покрывают начальника – какая неожиданность! Гораздо более бы меня удивило, если бы хоть один смелый человек из всего персонала, бывшего в курсе происходящего тогда со мной, не побоялся и рассказал правду. Ну а чтобы понять, что вот этот конкретный доктор нередко употребляет спиртное, достаточно просто внимательно на него посмотреть: есть определенные внешние признаки у людей (например, на лице), часто употребляющих алкоголь, и все они у вашего доктора присутствуют - это сразу бросается в глаза. А человека в состоянии похмелья, кроме всего прочего, выдает очень сильный специфический запах изо рта, который ни с чем не перепутать.
Для лучшего представления последствий произошедшего, прилагаю фото своих зубов «до» и «после», на которых четко видно и образовавшуюся после неправильной установки ретейнера щель, и изменившееся положение 2ки и 3ки (на фото «после» с левой стороны 2ка наезжает на 3ку). Впоследствии, эти и некоторые другие зубы «уехали» еще сильнее, что принесло мне ( и приносит до сих пор) не только ряд эстетических и физиологических проблем, но и моральные страдания. Думаю, приведенной мною информации более чем достаточно для выяснения вами всех обстоятельств произошедшего. Если же вместо проведения беспристрастной внутренней проверки вы и дальше продолжите голословно обвинять меня в клевете и неадекватных сочинительствах (интересно, зачем бы я все это придумывала, по-вашему?.) и отрицать все, случившееся со мной по вине вашего доктора, то мы можем обратиться в суд - я думаю, там без особого труда смогут определить , кто именно лжет, тем более что доказательств и свидетелей у меня достаточно, и в своей правде я уверена на 100%. Также могу охотно поделиться подробной информацией о происходящем в вашей клинике со СМИ Екатеринбурга и не только.
Сочувствую вам 😞