- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника из которой бегут даже врачи. Сначала уволился глав. врач-хирург Чепчугов А.С. (шикарный хирург, которому я благодарна за комфортное удаление зубов мудрости), затем, ортодонт Миридошин С.А. (молодой, но очень профессиональный врач). Поэтому, теперь, я не удивляюсь, что руководство клиники не может сделать над собой усилие и связаться с...
Клиника из которой бегут даже врачи. Сначала уволился глав. врач-хирург Чепчугов А.С. (шикарный хирург, которому я благодарна за комфортное удаление зубов мудрости), затем, ортодонт Миридошин С.А. (молодой, но очень профессиональный врач). Поэтому, теперь, я не удивляюсь, что руководство клиники не может сделать над собой усилие и связаться с пациентом, чтобы извиниться за свою невнимательность.
Я была записана на установку брекетов 02.07.2020 в 11:00, в клинику, которая находится на Уралмаше и я, естественно заранее, выехала с Виза. В 10:32, уже в пути, мне звонят и сообщают, что мою запись по техническим причинам, необходимо перенести. Я уточнила, что именно они подразумевают под выражением "технические причины"? Но вразумительного ответа - не последовало, а ближайшее время, на которое они могут поставить мою запись - 16.07! Через две недели, ДВЕ НЕДЕЛИ! То есть, звонить человеку за полчаса до визита, а потом, боясь сообщить об истинной причине отмены, администратор предлагает ждать ещё две недели - это демонстрация уважения к чужому времени? Я, совершенно расстроенная, согласилась на запись, возмущенно пошутив, что, по всей видимости, они забыли заказать мне брекет систему. В течении двух недель, как вы понимаете, мне никто не позвонил. Хотя, по-моему личному мнению, это вполне адекватное действие для компании, которая ценит и уважает своих клиентов. Я, 14.07, решила всё-таки напомнить о своей ситуации, озвучив всю произошедшую хронологию событий по телефону администратору. Но, когда я пришла на приём 16.07, то все продолжали себя вести так, будто ничего не произошло и извинений не последовало. Когда я, уже в лоб, задала вопрос своему ортодонту, что подразумевалось под выражением "технические причины"? И, наконец-то услышала ответ, что, действительно, к дате моей записи, нужной брекет системы не оказалось в наличии в клинике Гелиосдент (моя шутка оказалась провидческой). Несмотря на всё возмущение, я понимала, что это организационный вопрос, к которому сам врач не имеет никакого отношения. И, только по этой причине, ведь я, изначально, пришла не в клинику, а конкретному врачу и начала лечение у него. А теперь, с радостью, покидаю эту клинику, вместе с врачом.
Если руководство неспособно уладить даже самое малое недовольство, то, дорогие друзья, делайте выводы, что будет происходить, если у вас возникнут действительно серьезные проблемы.
С уважением, Александра Петрова.
Александра, Здравствуйте!
У нас действительно работали и работают высококвалифицированные сотрудники. Обновление сотрудников - это нормальный естественный процесс. Пациент сегодня имеет право выбора лечащего врача.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, когда не оказалось нужной Вам брекет системы и, в связи с этим, Вам перенесли прием...
Александра, Здравствуйте!
У нас действительно работали и работают высококвалифицированные сотрудники. Обновление сотрудников - это нормальный естественный процесс. Пациент сегодня имеет право выбора лечащего врача.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, когда не оказалось нужной Вам брекет системы и, в связи с этим, Вам перенесли прием и не уладили с Вами этот вопрос. Надеемся у нас еще будет шанс вернуть Ваше доверие и продолжить сотрудничество.
Александра, благодарим Вас за обратную связь!
С Уважением, коллектив "ГЕЛИОСДЕНТ"