- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа с клиентами.
Оформили заказ через менеджера в офисе на Куйбышева. Счет на оплату менеджер не мог выслать весь день: "Забегалась". Прислали только к вечеру после напоминания.
Колеровку поставили на Базовом, на банках перепутали наклейки с обозначением цвета на крышке. В итоге строители покрасили стену не тем цветом, логично взяв банку...
Ужасная работа с клиентами.
Оформили заказ через менеджера в офисе на Куйбышева. Счет на оплату менеджер не мог выслать весь день: "Забегалась". Прислали только к вечеру после напоминания.
Колеровку поставили на Базовом, на банках перепутали наклейки с обозначением цвета на крышке. В итоге строители покрасили стену не тем цветом, логично взяв банку с обозначением того цвета, которым им надо было красить эту стену (цвета были зеленый и бирюзовый - не то чтобы их можно было легко отличить на глаз, как если бы это был черный и белый, особенно суровым строителям))).
Выкрашенное не туда ведро мне возместили бесплатно (за это плюс балл), но чтобы перекрасить в нужный цвет ошибочно покрашенную стену, надо покупать дополнительно ведро белой краски для перекрывания не того цвета - это ведро бесплатно мне никто не дал, конечно. Плюс время рабочих.
Вместе с этим "возмещенным" ведром решила дозаказать краску еще для одного небольшого помещения - написала тому же менеджеру. Ответа не было почти сутки, строители без материалов, процесс стоит из-за отсутствия трех маленьких баночек. В итоге поехала сама делать заказ на Базовый - это вышло быстрее, чем через менеджера по вотсапу.
Приехала, попросила открыть прошлый заказ и дозаказать те же цвета, на что мне сказали, что в системе видно только номера цветов, а что это за цвета - мы не знаем (в старом заказе их было несколько и нужны были не все). А я знаю ваши номера наизусть? У меня в счете тоже нет никаких обозначений, что из этого зеленый, что - серый, а что - бирюзовый. Осталось только играть в детектива и вычислять по фотографиям некоторых ведер и количеству краски - очень примерно, потому что заказывала не я, а дизайнер, и наизусть чего там и сколько было я тоже не помню. Ну, с горем пополам вычислили цвета, надеюсь, ничего не перепутали. Показать мне цвета, номера которых я нашла, мне никто не смог)) А один номер (ящ 109) вообще оказался не каталожным, а каким-то внутренним, о котором менеджер даже не знал. Очень странная система в салоне красок, где нельзя посмотреть цвета.
Оставила заказ, оплатила, колеровка только на следующий день - очередь. Так если у вас постоянно очередь, может, стоит увеличить мощности?
С нежностью вспоминаю прошлый ремонт и Тиккуриллу, куда я приходила, выбирала все по удобному единообразному каталогу с номерами, мне тут же колеровали все мои 10 банок и уже через пару часов я с ними была довольная дома. А в этом ремонте косяков с разных сторон у разных подрядчиков было, конечно, много, куда без них, но пока что Деруфа - несомненный лидер.
UPD. После ремонта слегка влажной тряпкой, без всяких моющих средств, без давления протерла стену от строительной пыли. Тиккурилле пофиг, Деруфа местами... стерлась))) Будем подкрашивать.
Весьма так себе не только качество обслуживание, но и качество самой краски. Так что крайне НЕ рекомендую вообще тут что-то покупать.