- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа с клиентами.
Оформили заказ через менеджера в офисе на Куйбышева. Счет на оплату менеджер не мог выслать весь день: "Забегалась". Прислали только к вечеру после напоминания.
Колеровку поставили на Базовом, на банках перепутали наклейки с обозначением цвета на крышке. В итоге строители покрасили стену не тем цветом, логично взяв банку...
Ужасная работа с клиентами.
Оформили заказ через менеджера в офисе на Куйбышева. Счет на оплату менеджер не мог выслать весь день: "Забегалась". Прислали только к вечеру после напоминания.
Колеровку поставили на Базовом, на банках перепутали наклейки с обозначением цвета на крышке. В итоге строители покрасили стену не тем цветом, логично взяв банку с обозначением того цвета, которым им надо было красить эту стену (цвета были зеленый и бирюзовый - не то чтобы их можно было легко отличить на глаз, как если бы это был черный и белый, особенно суровым строителям))).
Выкрашенное не туда ведро мне возместили бесплатно (за это плюс балл), но чтобы перекрасить в нужный цвет ошибочно покрашенную стену, надо покупать дополнительно ведро белой краски для перекрывания не того цвета - это ведро бесплатно мне никто не дал, конечно. Плюс время рабочих.
Вместе с этим "возмещенным" ведром решила дозаказать краску еще для одного небольшого помещения - написала тому же менеджеру. Ответа не было почти сутки, строители без материалов, процесс стоит из-за отсутствия трех маленьких баночек. В итоге поехала сама делать заказ на Базовый - это вышло быстрее, чем через менеджера по вотсапу.
Приехала, попросила открыть прошлый заказ и дозаказать те же цвета, на что мне сказали, что в системе видно только номера цветов, а что это за цвета - мы не знаем (в старом заказе их было несколько и нужны были не все). А я знаю ваши номера наизусть? У меня в счете тоже нет никаких обозначений, что из этого зеленый, что - серый, а что - бирюзовый. Осталось только играть в детектива и вычислять по фотографиям некоторых ведер и количеству краски - очень примерно, потому что заказывала не я, а дизайнер, и наизусть чего там и сколько было я тоже не помню. Ну, с горем пополам вычислили цвета, надеюсь, ничего не перепутали. Показать мне цвета, номера которых я нашла, мне никто не смог)) А один номер (ящ 109) вообще оказался не каталожным, а каким-то внутренним, о котором менеджер даже не знал. Очень странная система в салоне красок, где нельзя посмотреть цвета.
Оставила заказ, оплатила, колеровка только на следующий день - очередь. Так если у вас постоянно очередь, может, стоит увеличить мощности?
С нежностью вспоминаю прошлый ремонт и Тиккуриллу, куда я приходила, выбирала все по удобному единообразному каталогу с номерами, мне тут же колеровали все мои 10 банок и уже через пару часов я с ними была довольная дома. А в этом ремонте косяков с разных сторон у разных подрядчиков было, конечно, много, куда без них, но пока что Деруфа - несомненный лидер.