Derufa

Центр красок
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 84/1 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Письмо для всех потенциальных клиентов

1 Материал в принципе не плохой но никакой эксклюзивности, сейчас полно аналогичных материалов

2 Требуйте скидку, в цену заложен откат дизайнерам от 10 до 20%, а от общей суммы заказа может быть не плохая экономия

Прямо так и говорите - хочу скидку, у вас заложен комиссия дизайнеру!

3 Не...

Показать целиком

Добрый день!

Письмо для всех потенциальных клиентов

1 Материал в принципе не плохой но никакой эксклюзивности, сейчас полно аналогичных материалов

2 Требуйте скидку, в цену заложен откат дизайнерам от 10 до 20%, а от общей суммы заказа может быть не плохая экономия

Прямо так и говорите - хочу скидку, у вас заложен комиссия дизайнеру!

3 Не привлекайте навязываемых специалистов - на Авито можно найти дешевле в 2 раза, у них так же есть опыт по нанесению этого материала, некоторые из них имеют дисконтную карту и проходили обучение.

Не переплачивайте посредникам

4 Если все таки решились работать с ними -

Не пускайте на объект декоратора Евгения, поцарапали паркет на объекте, не признался

отпирался как ребенок... пришлось переделывать за свой счет

5 Всю работу принимайте вечером при боковом свете, ни в коем случае не в светлое время суток.

Только так вы уведите все недочеты, особенно по краске GLUK и пр

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Илья, добрый день. Спасибо за такую подробную обратную связь. Хочется ответить по пунктам :)

    1. Декоративных штукатурок на рынке действительно хватает, и достаточно сложно разобраться в таком многообразии, не сталкиваясь с этим каждый день. Но про эксклюзив - это особо любимая нами тема, поскольку многие покрытия действительно можно приобрести только у нас, и гостям салона мы с удовольствием их представим. А также сможем донести преимущества наших материалов перед теми, которые с первого взгляда кажутся аналогами. При этом стоит отметить, что хорошие материалы действительно есть, но мы всегда ориентированы на то, чтобы делать лучшее предложение по соотношению цены и качества.

    2. У нас есть система скидок для оптовых клиентов, как и в любой компании, а также при разовых крупных заказах. Об этом рассказывает менеджер при оформлении сделки.

    3. Результатом работы нашей компании являются красивые стены наших заказчиков. Качественные материалы - это лишь необходимое, но недостаточное условие для этого. Рекомендация декоратора - сервис, который мы внедрили у себя по многочисленным просьбам клиентов, исходя из многолетнего опыта работы. Это ни в коем случае не обязательно. Более того, если у клиента уже есть на примете декоратор, мы настаиваем на его обязательной стажировке в нашей мастерской с изготовлением им тех эффектов, которые выбраны на объект. Но к сожалению, даже в таком варианте мы время от времени сталкиваемся с ситуацией, когда нас приглашают на переделки, и клиенты вынуждены повторно заказывать материалы. Тем не менее, выбор всегда за клиентом. Любой клиент для нас дорог и любим :)

    4. Илья, к сожалению, мы не смогли вычислить по программе ваш заказ и декоратора (Евгениев много), поэтому в рамках флампа не можем ответить предметно. Нам самим очень важно разобраться в такой ситуации, поскольку привыкли к благодарностям клиентов, а не замечаниям :) Если проблема еще актуальна - звоните, пожалуйста, в тот салон, где оформляли заказ и просите соединить с руководителем салона.

    5. Полностью с вами согласны. Мы приемку стен на своих объектов осуществляем именно так :)

    До новых встреч, приходите на кофе :-)

  • Для начала резюме - ваш ответ это попытка сохранить лицо

    НО

    так никто и не позвонил, конфликты не уладили, затраты не возместили

    поэтому

    нет смысла людям переплачивать типа за "сервис" его нет

    идет облизывание клиента, с целью получить деньги дальше как всегда...

    Теперь по пунктам отвечу я

    1

    повторю никакого эксклюзива нет

    любой материал эксклюзивен по сути, преимуществ тоже никаких

    если человеку нравится ваша фактура он выбирает ее, но она ни чем не отличается от других штукатурок

    2

    это лож

    никаких скидок клиенту вы не предлагаете - они у вас для откатов дизайнерам иначе им незачем впаривать людям ваши материалы

    так устроен мир дизайнеров - они берут деньги за проект, потом получают с поставщиков...- но вы им потаекаете, соответственно ничем не лучше

    3

    снова лож

    вы не даете "гарантии" если делают чужие мастера

    4

    и снова лож

    у вас их не много и все вы знаете

    просто кому хочется отвечать, когда можно сказать "к сожалению, мы не смогли вычислить по программе ваш заказ и декоратора"

    5

    вы то может и принимаете

    но заказчикам вы так не сдаете

    приглашаете днем

    лучше бы вы ничего не писали,

    а так никому не нужные слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, нам искренне жаль, что Вы до сих пор в таком негативе. Невозможно решить Ваш вопрос, не понимая, с кем мы общаемся, полемика во Флампе в этом нам не поможет. Выходите из тени :)) Звоните, пожалуйста, 385-93-08, спросите Анну, директора по развитию. Все обсудим :)

  • Все вы прекрасно понимаете

    Объект Матросская

    у меня нет негатива по отношению к вам лично

    я рассказал как прошли работы на конкретном объекте, чтобы люди знали, что может быть не только так

    как говорят ваши чудные менеджеры

    и что компания вашего уровня позволяет себе такое поведение

    итоговые затраты

    замена паркета - 6000

    установка испорченной заглушки на потолок - 2000

    сумма копеечная

    ваш руководитель декораторов просто послал...

    а это показывает ваш общий сервис

    людей в итоге ждет не общение в офисе, а то, что будет на стройке - пусть будут готовы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы