- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Письмо для всех потенциальных клиентов
1 Материал в принципе не плохой но никакой эксклюзивности, сейчас полно аналогичных материалов
2 Требуйте скидку, в цену заложен откат дизайнерам от 10 до 20%, а от общей суммы заказа может быть не плохая экономия
Прямо так и говорите - хочу скидку, у вас заложен комиссия дизайнеру!
3 Не...
Добрый день!
Письмо для всех потенциальных клиентов
1 Материал в принципе не плохой но никакой эксклюзивности, сейчас полно аналогичных материалов
2 Требуйте скидку, в цену заложен откат дизайнерам от 10 до 20%, а от общей суммы заказа может быть не плохая экономия
Прямо так и говорите - хочу скидку, у вас заложен комиссия дизайнеру!
3 Не привлекайте навязываемых специалистов - на Авито можно найти дешевле в 2 раза, у них так же есть опыт по нанесению этого материала, некоторые из них имеют дисконтную карту и проходили обучение.
Не переплачивайте посредникам
4 Если все таки решились работать с ними -
Не пускайте на объект декоратора Евгения, поцарапали паркет на объекте, не признался
отпирался как ребенок... пришлось переделывать за свой счет
5 Всю работу принимайте вечером при боковом свете, ни в коем случае не в светлое время суток.
Только так вы уведите все недочеты, особенно по краске GLUK и пр
Илья, добрый день. Спасибо за такую подробную обратную связь. Хочется ответить по пунктам :)
1. Декоративных штукатурок на рынке действительно хватает, и достаточно сложно разобраться в таком многообразии, не сталкиваясь с этим каждый день. Но про эксклюзив - это особо любимая нами тема, поскольку многие покрытия действительно можно приобрести...
Илья, добрый день. Спасибо за такую подробную обратную связь. Хочется ответить по пунктам :)
1. Декоративных штукатурок на рынке действительно хватает, и достаточно сложно разобраться в таком многообразии, не сталкиваясь с этим каждый день. Но про эксклюзив - это особо любимая нами тема, поскольку многие покрытия действительно можно приобрести только у нас, и гостям салона мы с удовольствием их представим. А также сможем донести преимущества наших материалов перед теми, которые с первого взгляда кажутся аналогами. При этом стоит отметить, что хорошие материалы действительно есть, но мы всегда ориентированы на то, чтобы делать лучшее предложение по соотношению цены и качества.
2. У нас есть система скидок для оптовых клиентов, как и в любой компании, а также при разовых крупных заказах. Об этом рассказывает менеджер при оформлении сделки.
3. Результатом работы нашей компании являются красивые стены наших заказчиков. Качественные материалы - это лишь необходимое, но недостаточное условие для этого. Рекомендация декоратора - сервис, который мы внедрили у себя по многочисленным просьбам клиентов, исходя из многолетнего опыта работы. Это ни в коем случае не обязательно. Более того, если у клиента уже есть на примете декоратор, мы настаиваем на его обязательной стажировке в нашей мастерской с изготовлением им тех эффектов, которые выбраны на объект. Но к сожалению, даже в таком варианте мы время от времени сталкиваемся с ситуацией, когда нас приглашают на переделки, и клиенты вынуждены повторно заказывать материалы. Тем не менее, выбор всегда за клиентом. Любой клиент для нас дорог и любим :)
4. Илья, к сожалению, мы не смогли вычислить по программе ваш заказ и декоратора (Евгениев много), поэтому в рамках флампа не можем ответить предметно. Нам самим очень важно разобраться в такой ситуации, поскольку привыкли к благодарностям клиентов, а не замечаниям :) Если проблема еще актуальна - звоните, пожалуйста, в тот салон, где оформляли заказ и просите соединить с руководителем салона.
5. Полностью с вами согласны. Мы приемку стен на своих объектов осуществляем именно так :)
До новых встреч, приходите на кофе :-)
Илья, добрый день. Спасибо за такую подробную обратную связь. Хочется ответить по пунктам :)
1. Декоративных штукатурок на рынке действительно хватает, и достаточно сложно разобраться в таком многообразии, не сталкиваясь с этим каждый день. Но про эксклюзив - это особо любимая нами тема, поскольку многие покрытия действительно можно приобрести только у нас, и гостям салона мы с удовольствием их представим. А также сможем донести преимущества наших материалов перед теми, которые с первого взгляда кажутся аналогами. При этом стоит отметить, что хорошие материалы действительно есть, но мы всегда ориентированы на то, чтобы делать лучшее предложение по соотношению цены и качества.
2. У нас есть система скидок для оптовых клиентов, как и в любой компании, а также при разовых крупных заказах. Об этом рассказывает менеджер при оформлении сделки.
3. Результатом работы нашей компании являются красивые стены наших заказчиков. Качественные материалы - это лишь необходимое, но недостаточное условие для этого. Рекомендация декоратора - сервис, который мы внедрили у себя по многочисленным просьбам клиентов, исходя из многолетнего опыта работы. Это ни в коем случае не обязательно. Более того, если у клиента уже есть на примете декоратор, мы настаиваем на его обязательной стажировке в нашей мастерской с изготовлением им тех эффектов, которые выбраны на объект. Но к сожалению, даже в таком варианте мы время от времени сталкиваемся с ситуацией, когда нас приглашают на переделки, и клиенты вынуждены повторно заказывать материалы. Тем не менее, выбор всегда за клиентом. Любой клиент для нас дорог и любим :)
4. Илья, к сожалению, мы не смогли вычислить по программе ваш заказ и декоратора (Евгениев много), поэтому в рамках флампа не можем ответить предметно. Нам самим очень важно разобраться в такой ситуации, поскольку привыкли к благодарностям клиентов, а не замечаниям :) Если проблема еще актуальна - звоните, пожалуйста, в тот салон, где оформляли заказ и просите соединить с руководителем салона.
5. Полностью с вами согласны. Мы приемку стен на своих объектов осуществляем именно так :)
До новых встреч, приходите на кофе :-)
Для начала резюме - ваш ответ это попытка сохранить лицо
НО
так никто и не позвонил, конфликты не уладили, затраты не возместили
поэтому
нет смысла людям переплачивать типа за "сервис" его нет
идет облизывание клиента, с целью получить деньги дальше как всегда...
Теперь по пунктам отвечу я
1
повторю никакого эксклюзива нет
любой материал эксклюзивен по сути, преимуществ тоже никаких
если человеку нравится ваша фактура он выбирает ее, но она ни чем не отличается от других штукатурок
2
это лож
никаких скидок клиенту вы не предлагаете - они у вас для откатов дизайнерам иначе им незачем впаривать людям ваши материалы
так устроен мир дизайнеров - они берут деньги за проект, потом получают с поставщиков...- но вы им потаекаете, соответственно ничем не лучше
3
снова лож
вы не даете "гарантии" если делают чужие мастера
4
и снова лож
у вас их не много и все вы знаете
просто кому хочется отвечать, когда можно сказать "к сожалению, мы не смогли вычислить по программе ваш заказ и декоратора"
5
вы то может и принимаете
но заказчикам вы так не сдаете
приглашаете днем
лучше бы вы ничего не писали,
а так никому не нужные слова
Илья, нам искренне жаль, что Вы до сих пор в таком негативе. Невозможно решить Ваш вопрос, не понимая, с кем мы общаемся, полемика во Флампе в этом нам не поможет. Выходите из тени :)) Звоните, пожалуйста, 385-93-08, спросите Анну, директора по развитию. Все обсудим :)
Все вы прекрасно понимаете
Объект Матросская
у меня нет негатива по отношению к вам лично
я рассказал как прошли работы на конкретном объекте, чтобы люди знали, что может быть не только так
как говорят ваши чудные менеджеры
и что компания вашего уровня позволяет себе такое поведение
итоговые затраты
замена паркета - 6000
установка испорченной заглушки на потолок - 2000
сумма копеечная
ваш руководитель декораторов просто послал...
а это показывает ваш общий сервис
людей в итоге ждет не общение в офисе, а то, что будет на стройке - пусть будут готовы