- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дочке 4 года и уже года 3 постоянно возникает потребность ходить к платным врачам, на участке с врачем не повезло. Все специалисты хорошие, внимательные и чуткие. Вежливый персонал и чистота. Есть пара минусов:
1. Нет отдельного входа/кабинета для неотложной помощи. То есть все в одной куче - больной здоровый.
2. Врачи каждый день разные. То есть...
Дочке 4 года и уже года 3 постоянно возникает потребность ходить к платным врачам, на участке с врачем не повезло. Все специалисты хорошие, внимательные и чуткие. Вежливый персонал и чистота. Есть пара минусов:
1. Нет отдельного входа/кабинета для неотложной помощи. То есть все в одной куче - больной здоровый.
2. Врачи каждый день разные. То есть если мне нравится врач Потехина, то к ней я могу попасть лишь по пятницам.
Как то так.
В целом советую к посещению с детьми)
Здравствуйте, Валентина! Благодарим вас за отзыв. Хотелось бы внести пояснения к вашим пунктам.
1. Действительно, в нашей клинике нет отдельного входа, но мы понимаем, насколько важно соблюдать инфекционную безопасность. Именно поэтому в клинике существуют "дни здорового ребенка" и дни, когда мы принимаем детей с заболеваниями. Записывая пациентов...
Здравствуйте, Валентина! Благодарим вас за отзыв. Хотелось бы внести пояснения к вашим пунктам.
1. Действительно, в нашей клинике нет отдельного входа, но мы понимаем, насколько важно соблюдать инфекционную безопасность. Именно поэтому в клинике существуют "дни здорового ребенка" и дни, когда мы принимаем детей с заболеваниями. Записывая пациентов на прием, наши операторы всегда спрашивают о том, какой повод для обращения и, конечно, не предлагают здоровым малышам дни, когда мы принимаем заболевших детей. По тому же принципу мы составляем и график консультирующих врачей.
К тому же в коридорах и во всех кабинетах клиники работают бактерицидные рециркуляторы, которые обеззараживают воздух, все поверхности несколько раз в день обрабатываются специальными дезрастворами, а всем пациентам мы выдаем средства индивидуальной защиты. Маски всегда есть на стойке регистратуры, взять их можно свободно и совершенно бесплатно.
2. Мы очень рады, что именно в нашей клинике вы нашли "своего" врача. Да, у каждого доктора есть свое расписание приема, хотя при его составлении мы ориентируемся в том числе и на предпочтения пациентов. Если у вас есть пожелание расширить расписание Ирины Николаевны, мы обязательно примем его во внимание.
Благодарим вас за высокую оценку! Желаем здоровья вам и ваших близким!
Здравствуйте, Валентина! Благодарим вас за отзыв. Хотелось бы внести пояснения к вашим пунктам.
1. Действительно, в нашей клинике нет отдельного входа, но мы понимаем, насколько важно соблюдать инфекционную безопасность. Именно поэтому в клинике существуют "дни здорового ребенка" и дни, когда мы принимаем детей с заболеваниями. Записывая пациентов на прием, наши операторы всегда спрашивают о том, какой повод для обращения и, конечно, не предлагают здоровым малышам дни, когда мы принимаем заболевших детей. По тому же принципу мы составляем и график консультирующих врачей.
К тому же в коридорах и во всех кабинетах клиники работают бактерицидные рециркуляторы, которые обеззараживают воздух, все поверхности несколько раз в день обрабатываются специальными дезрастворами, а всем пациентам мы выдаем средства индивидуальной защиты. Маски всегда есть на стойке регистратуры, взять их можно свободно и совершенно бесплатно.
2. Мы очень рады, что именно в нашей клинике вы нашли "своего" врача. Да, у каждого доктора есть свое расписание приема, хотя при его составлении мы ориентируемся в том числе и на предпочтения пациентов. Если у вас есть пожелание расширить расписание Ирины Николаевны, мы обязательно примем его во внимание.
Благодарим вас за высокую оценку! Желаем здоровья вам и ваших близким!
Спасибо за развернутый ответ.
1. над отдельным входом я бы на месте Ваших руководителей все таки подумала. возможность есть на мой взгляд.
2. буду рада, если она будет принимать чаще.