- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Наверное, это выражение больше всего подходит к сложившейся ситуации. Несмотря на то, что мы приехали по предварительной записи, нас здесь явно не ждали.
Записала ребёнка (3 года) на УЗИ сердца к доктору Кулакову С.В., приехали за 10 минут до приёма, оформилась в регистратуре,...
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Наверное, это выражение больше всего подходит к сложившейся ситуации. Несмотря на то, что мы приехали по предварительной записи, нас здесь явно не ждали.
Записала ребёнка (3 года) на УЗИ сердца к доктору Кулакову С.В., приехали за 10 минут до приёма, оформилась в регистратуре, оплатила 1800 рублей. Мне дали экземпляр договора и ещё бумажку, подтверждающую факт оплаты. На ней же был указан номер очереди и кабинета. Администратор сказала: «Ждите вызова, там в коридоре монитор, на нём увидите ваш номер и кабинет плюс голосовой вызов, вы услышите». Ок, подошли к кабинету, примерно через 2-3 минуты я услышала голосовой вызов (был назван номер нашей очереди и номер кабинета), но прежде чем зайти, я убедилась в том, что на мониторе информация соответствует голосовому вызову. На зелёном экране был указан номер нашей очереди и номер нашего кабинета. Я взяла дочь за руку и открыла дверь в кабинет, но сделав шаг вперёд увидела, что в кабинете лежит пациент, которому делают УЗИ! Я не успела опомниться, как доктор на повышенных тонах (фактически криком) спросил: «Что Вы хотели, женщина?!?!?!»
Ого! «Так меня вызвали»
«Кто вас вызвал?!?!» (всё так же на повышенных тонах)
«Так на мониторе информация и вызов был»
«Подождите в коридоре» (ну это было сказано уже потише)
Я вышла, подошла администратор, убедилась в том, что на экране монитора моя зафиксирован вызов моей очереди, и сказала: «это сбой системы, ничего страшного». Однако мне было уже страшно заходить в этот кабинет. После выхода пациентов я зашла в кабинет и говорю: «Извините, там был сбой системы…»
Врач отвечает: «Ну допустим. Что вам нужно?» Вот класс! Я извиняюсь перед ними за то, что у них система сбоит, а он до конца мне не верит, ещё странный вопрос задаёт?»
В смысле «что нужно?» Мы на УЗИ пришли.
«А вы оплатили?!?!» - опять же на повышенных тонах.
«Ну разумеется, я оплатила, вот квитанция»
Далее доктор стал задавать стандартные вопросы: «кто направил? Зачем? Что беспокоит?»
Справедливости ради должна сказать, что моя дочь, к сожалению, очень истерична. Она редко бывает в больницах и очень негативно реагирует на врачей. Я признаю это и пытаюсь с этим бороться, но пока с переменным успехом. В этот раз, при виде человека в белом халате и в полутемном кабинете, дочь испугалась и начала истерику. Сразу успокоить не получилось. И мне это было так же неприятно, как и доктору. Я не призываю к сюсюканию, но бросать в адрес ребёнка фразы «какое отвратительное и безобразное поведение», «тебе укол надо поставить», «давай закрывай рот» - это так себе метод. Вряд ли ребёнок после этого успокоится.
Тем не менее УЗИ было сделано, врач коротко проконсультировал по результатам.
Вряд ли я сюда ещё вернусь. Извините, пожалуйста, за истеричное поведение моего трехлетнего ребёнка (без сарказма). Ах, да! За сбой вашей системы тоже меня простите, ещё раз..
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неисправную работу электронной очереди. Обязательно проведем беседу с врачом. На самом деле мы придерживаемся совершенно другого стиля общения с пациентами, поэтому ситуация, которую вы описываете, нас очень расстраивает. Данный вопрос сейчас находится на контроле у главного...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неисправную работу электронной очереди. Обязательно проведем беседу с врачом. На самом деле мы придерживаемся совершенно другого стиля общения с пациентами, поэтому ситуация, которую вы описываете, нас очень расстраивает. Данный вопрос сейчас находится на контроле у главного врача, мы обязательно во всем разберемся. Нам жаль, что у вас осталось о нас именно такое впечатление. Искренне надеемся, что вы позволите нам его исправить.
Какой же все это стыд 🤦🏻♀️
А по Ебургу нет форумов хоть по типу Сибмамы? Ну, чтобы было можно искать вменяемых врачей с помощью мамочек и папочек хотя бы, они нередко дают отличные рекомендации, а не вот к такому вот, по недоразуменью являющемуся врачом, да ещё работающему с детьми, попадать, идя наобум?
Такой инстинкт самосохранения и осторожность — это супер 👍🏻 С трехлеткой очень даже можно не только играть в больницу, но и по-взрослому, по-настоящему договариваться 🙂 Рассказать, что будет тёмный кабинет, что там будет дядя-врач, чего ожидать во время визита, ну, короче, прям нормально все объяснить, ещё и поиграв в это параллельно, скорее всего, несколько раз. С нашими всеми семейными детьми работает безотказно. Ну и, конечно, при малейшей на то возможности не к кому попало тащить, а только к тому, кто готов уважать личность ребёнка и его темп адаптации в новых, да ещё не особенно приятных обстоятельствах... Помню себя малышкой, больше всего ненавидела неизвестность и когда не считали меня равной взрослые, вот тогда я громко заявляла, что с таким не собираюсь мириться, и упиралась рогом, фиг сдвинешь. А если по-честному и уважительно, без неизвестности и обмана, то со мной было очень приятно сотрудничать.
Есть какой-то сайт, продокторов называется, там отзывы именно о врачах, по ФИО можно найти. Но я о нём узнала только вчера. Но если честно, то отзывы об одном и том же докторе часто кардинально отличаются.
Ребёнку я всё заранее объясняю и показываю. Иногда помогает, но чаще все равно скандалит. Когда как..
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неисправную работу электронной очереди. Обязательно проведем беседу с врачом. На самом деле мы придерживаемся совершенно другого стиля общения с пациентами, поэтому ситуация, которую вы описываете, нас очень расстраивает. Данный вопрос сейчас находится на контроле у главного врача, мы обязательно во всем разберемся. Нам жаль, что у вас осталось о нас именно такое впечатление. Искренне надеемся, что вы позволите нам его исправить.
капец... сейчас даже за деньги нормальных услуг не получишь... это что за позорный совковый доктор!!??? как неприятно... в детский доктор ни ногой!
Такое общение, конечно, недопустимо по отношению к пациенту\клиенту. Но говорят, что именно как врач он очень опытный и авторитетный. Но у меня тоже нет желания туда возвращаться
Странно что такой якобы авторитетный врач не закрывает дверь изнутри при процедуре . У них главный вопрос _ вы оплатили ?! Только это их волнует. Цены ужасные.
а вот да, тоже сейчас задумалась, почему дверь то не закрыл? Обычно в кабинете УЗИ дверь закрывают. Вы правы