Детский доктор

Медицинская клиника
  • Екатеринбург, Первомайская, 70 — 1 этаж
  • Генеральская 60 м

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Наверное, это выражение больше всего подходит к сложившейся ситуации. Несмотря на то, что мы приехали по предварительной записи, нас здесь явно не ждали.

Записала ребёнка (3 года) на УЗИ сердца к доктору Кулакову С.В., приехали за 10 минут до приёма, оформилась в регистратуре,...

Показать целиком

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Наверное, это выражение больше всего подходит к сложившейся ситуации. Несмотря на то, что мы приехали по предварительной записи, нас здесь явно не ждали.

Записала ребёнка (3 года) на УЗИ сердца к доктору Кулакову С.В., приехали за 10 минут до приёма, оформилась в регистратуре, оплатила 1800 рублей. Мне дали экземпляр договора и ещё бумажку, подтверждающую факт оплаты. На ней же был указан номер очереди и кабинета. Администратор сказала: «Ждите вызова, там в коридоре монитор, на нём увидите ваш номер и кабинет плюс голосовой вызов, вы услышите». Ок, подошли к кабинету, примерно через 2-3 минуты я услышала голосовой вызов (был назван номер нашей очереди и номер кабинета), но прежде чем зайти, я убедилась в том, что на мониторе информация соответствует голосовому вызову. На зелёном экране был указан номер нашей очереди и номер нашего кабинета. Я взяла дочь за руку и открыла дверь в кабинет, но сделав шаг вперёд увидела, что в кабинете лежит пациент, которому делают УЗИ! Я не успела опомниться, как доктор на повышенных тонах (фактически криком) спросил: «Что Вы хотели, женщина?!?!?!»

Ого! «Так меня вызвали»

«Кто вас вызвал?!?!» (всё так же на повышенных тонах)

«Так на мониторе информация и вызов был»

«Подождите в коридоре» (ну это было сказано уже потише)

Я вышла, подошла администратор, убедилась в том, что на экране монитора моя зафиксирован вызов моей очереди, и сказала: «это сбой системы, ничего страшного». Однако мне было уже страшно заходить в этот кабинет. После выхода пациентов я зашла в кабинет и говорю: «Извините, там был сбой системы…»

Врач отвечает: «Ну допустим. Что вам нужно?» Вот класс! Я извиняюсь перед ними за то, что у них система сбоит, а он до конца мне не верит, ещё странный вопрос задаёт?»

В смысле «что нужно?» Мы на УЗИ пришли.

«А вы оплатили?!?!» - опять же на повышенных тонах.

«Ну разумеется, я оплатила, вот квитанция»

Далее доктор стал задавать стандартные вопросы: «кто направил? Зачем? Что беспокоит?»

Справедливости ради должна сказать, что моя дочь, к сожалению, очень истерична. Она редко бывает в больницах и очень негативно реагирует на врачей. Я признаю это и пытаюсь с этим бороться, но пока с переменным успехом. В этот раз, при виде человека в белом халате и в полутемном кабинете, дочь испугалась и начала истерику. Сразу успокоить не получилось. И мне это было так же неприятно, как и доктору. Я не призываю к сюсюканию, но бросать в адрес ребёнка фразы «какое отвратительное и безобразное поведение», «тебе укол надо поставить», «давай закрывай рот» - это так себе метод. Вряд ли ребёнок после этого успокоится.

Тем не менее УЗИ было сделано, врач коротко проконсультировал по результатам.

Вряд ли я сюда ещё вернусь. Извините, пожалуйста, за истеричное поведение моего трехлетнего ребёнка (без сарказма). Ах, да! За сбой вашей системы тоже меня простите, ещё раз..

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Какой же все это стыд 🤦🏻‍♀️

    А по Ебургу нет форумов хоть по типу Сибмамы? Ну, чтобы было можно искать вменяемых врачей с помощью мамочек и папочек хотя бы, они нередко дают отличные рекомендации, а не вот к такому вот, по недоразуменью являющемуся врачом, да ещё работающему с детьми, попадать, идя наобум?

    Такой инстинкт самосохранения и осторожность — это супер 👍🏻 С трехлеткой очень даже можно не только играть в больницу, но и по-взрослому, по-настоящему договариваться 🙂 Рассказать, что будет тёмный кабинет, что там будет дядя-врач, чего ожидать во время визита, ну, короче, прям нормально все объяснить, ещё и поиграв в это параллельно, скорее всего, несколько раз. С нашими всеми семейными детьми работает безотказно. Ну и, конечно, при малейшей на то возможности не к кому попало тащить, а только к тому, кто готов уважать личность ребёнка и его темп адаптации в новых, да ещё не особенно приятных обстоятельствах... Помню себя малышкой, больше всего ненавидела неизвестность и когда не считали меня равной взрослые, вот тогда я громко заявляла, что с таким не собираюсь мириться, и упиралась рогом, фиг сдвинешь. А если по-честному и уважительно, без неизвестности и обмана, то со мной было очень приятно сотрудничать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть какой-то сайт, продокторов называется, там отзывы именно о врачах, по ФИО можно найти. Но я о нём узнала только вчера. Но если честно, то отзывы об одном и том же докторе часто кардинально отличаются.

    Ребёнку я всё заранее объясняю и показываю. Иногда помогает, но чаще все равно скандалит. Когда как..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неисправную работу электронной очереди. Обязательно проведем беседу с врачом. На самом деле мы придерживаемся совершенно другого стиля общения с пациентами, поэтому ситуация, которую вы описываете, нас очень расстраивает. Данный вопрос сейчас находится на контроле у главного врача, мы обязательно во всем разберемся. Нам жаль, что у вас осталось о нас именно такое впечатление. Искренне надеемся, что вы позволите нам его исправить.

  • капец... сейчас даже за деньги нормальных услуг не получишь... это что за позорный совковый доктор!!??? как неприятно... в детский доктор ни ногой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое общение, конечно, недопустимо по отношению к пациенту\клиенту. Но говорят, что именно как врач он очень опытный и авторитетный. Но у меня тоже нет желания туда возвращаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно что такой якобы авторитетный врач не закрывает дверь изнутри при процедуре . У них главный вопрос _ вы оплатили ?! Только это их волнует. Цены ужасные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот да, тоже сейчас задумалась, почему дверь то не закрыл? Обычно в кабинете УЗИ дверь закрывают. Вы правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы