- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на взрослый визит к аллергологу по рекомендации. Была уверена, что мой прием в 9:30, по факту оказалось, что он в 9:00. Пришла в 9:15, принимать меня не стали, т.к. на прием врача выделено всего 30 минут. Согласна, по времени полностью моя вина - не уследила, просмотрела правильное время приема. Но по-моему полчаса на прием - это очень...
Записывалась на взрослый визит к аллергологу по рекомендации. Была уверена, что мой прием в 9:30, по факту оказалось, что он в 9:00. Пришла в 9:15, принимать меня не стали, т.к. на прием врача выделено всего 30 минут. Согласна, по времени полностью моя вина - не уследила, просмотрела правильное время приема. Но по-моему полчаса на прием - это очень мало. Перерывов между приемами тоже нет. Следом за мной пришел мужчина на УЗИ с ребенком, опоздал на 7 минут. Ему сказали, что он сильно опоздал, т.к. на УЗИ выделено всего 15! минут. В общем, какого-то уровня сервиса или элементарной доброжелательности я здесь не увидела. Конечно, эти параметры не так важны, ведь в клинику мы приходим за здоровьем, а не за сервисом. Но учитывая число частных клиник сейчас - конкуренция сжирает, может, пора задуматься об этом) Ну и просто жаль времени и 1500р, бездарно потраченных на такси туда и обратно.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы потратили время, для того, чтобы приехать в клинику. Мы действительно ждали вас к 9.00. Прослушали звонок, чтобы убедиться, что наш администратор напомнил вам о визите и верно озвучил время приема. Все так и было. По камерам видеонаблюдения мы увидели, что вы пришли в клинику в 9 часов 18 минут. У врача...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы потратили время, для того, чтобы приехать в клинику. Мы действительно ждали вас к 9.00. Прослушали звонок, чтобы убедиться, что наш администратор напомнил вам о визите и верно озвучил время приема. Все так и было. По камерам видеонаблюдения мы увидели, что вы пришли в клинику в 9 часов 18 минут. У врача практически не оставалось времени для того, чтобы качественно осмотреть вас и дать рекомендации. Именно поэтому наш администратор предложил вам записаться на другой день и время. В таком случае вы могли бы получить полноценную консультацию. Сожалеем, что вы отказались. Да, действительно, практически все консультации в нашей клинике длятся 30 минут. Это оптимальное время, необходимое специалисту, чтобы оказать качественную помощь. Мы с удовольствием уделили бы вам это время и приняли, несмотря на опоздание, если бы в этот день у доктора еще были свободные окна. Но Екатерина Евгеньевна крайне востребованный врач, в день вашего визита прием был плотно расписан, а к 9.30 уже пришли следующие пациенты. С точки зрения сервиса было бы неправильно задержать не только их консультацию, но и прием всех последующих пациентов. Именно поэтому в нашей клинике действует правило, которое допускает опоздание на консультацию до 10 минут и на УЗИ-диагностику до 5 минут (информация об этом представлена на официальном сайте клиники, а также в филиалах на информационных стендах). Убеждены, что для поддержания сервиса необходим порядок, и если что-то нарушается в одном месте, то ломается вся система. Именно поэтому при опозданиях мы порой вынуждены отказывать в приеме и переносить пациента на другой день, чтобы не ущемить интересы тех, кто придет в клинику вовремя.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы потратили время, для того, чтобы приехать в клинику. Мы действительно ждали вас к 9.00. Прослушали звонок, чтобы убедиться, что наш администратор напомнил вам о визите и верно озвучил время приема. Все так и было. По камерам видеонаблюдения мы увидели, что вы пришли в клинику в 9 часов 18 минут. У врача практически не оставалось времени для того, чтобы качественно осмотреть вас и дать рекомендации. Именно поэтому наш администратор предложил вам записаться на другой день и время. В таком случае вы могли бы получить полноценную консультацию. Сожалеем, что вы отказались. Да, действительно, практически все консультации в нашей клинике длятся 30 минут. Это оптимальное время, необходимое специалисту, чтобы оказать качественную помощь. Мы с удовольствием уделили бы вам это время и приняли, несмотря на опоздание, если бы в этот день у доктора еще были свободные окна. Но Екатерина Евгеньевна крайне востребованный врач, в день вашего визита прием был плотно расписан, а к 9.30 уже пришли следующие пациенты. С точки зрения сервиса было бы неправильно задержать не только их консультацию, но и прием всех последующих пациентов. Именно поэтому в нашей клинике действует правило, которое допускает опоздание на консультацию до 10 минут и на УЗИ-диагностику до 5 минут (информация об этом представлена на официальном сайте клиники, а также в филиалах на информационных стендах). Убеждены, что для поддержания сервиса необходим порядок, и если что-то нарушается в одном месте, то ломается вся система. Именно поэтому при опозданиях мы порой вынуждены отказывать в приеме и переносить пациента на другой день, чтобы не ущемить интересы тех, кто придет в клинику вовремя.