- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера ходили в этот магазин за обувью ребенку. В отделе бардак откровенный. Работала одна касса. Народу много. Маленькие дети не любят стоять. Мой чуть не разнёс близлежащую полку. Хотелось бросить уже эти не самые дешёвые ботинки и уйти. Сотрудники сказали, что в зале всего три человека и они не успевают. С одной стороны сотрудников можно и понять...
Вчера ходили в этот магазин за обувью ребенку. В отделе бардак откровенный. Работала одна касса. Народу много. Маленькие дети не любят стоять. Мой чуть не разнёс близлежащую полку. Хотелось бросить уже эти не самые дешёвые ботинки и уйти. Сотрудники сказали, что в зале всего три человека и они не успевают. С одной стороны сотрудников можно и понять и пожалеть и вопрос и претензии к администрации магазина, но и мы тоже не виноваты в таком положении. Бардак ещё можно понять и простить, в связи со спецификой магазина, но в связи с этой же спецификой пробки на кассе непростительны и опасны для самого магазина.
Добрый день, Маша!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались...
Добрый день, Маша!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день, Маша!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"