- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз покупаем в "детском мире".
Заказали и оплатили через сайт игрушку заранее с доставкой в данное отделение. В назначенный день вечером никаких сообщений о поступлении товара. Позвонив в детский мир, мы узнали, что отгрузка со склада задержалась на два дня, поэтому ожидается поступление на три дня позже. И при этом никто,...
Первый и последний раз покупаем в "детском мире".
Заказали и оплатили через сайт игрушку заранее с доставкой в данное отделение. В назначенный день вечером никаких сообщений о поступлении товара. Позвонив в детский мир, мы узнали, что отгрузка со склада задержалась на два дня, поэтому ожидается поступление на три дня позже. И при этом никто, конечно, никакой гарантии не даст, что опять не подведут. Где находится склад (в каком городе), оператор не смогла ответить. У ребенка день рождения, а эти **** не могут поставить во время заранее заказанный и оплаченный товар. То ли логистика на нулевом уровне, то ли они сначала продают через сайт товар, а затем только начинают искать, где бы его раздобыть.
И от составления претензий должно стать легче? Мы ребенку должны сказать: "подожди, мы претензию составили вместо подарка"?
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!