Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, улица Халтурина, 55 — 2 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Ужасный Интернет магазин. Чтобы получить смесь пришлось делать несколько раз заказ, смесь так и не получил. Первый заказ приняли, при заказе товар был в наличии, но отменили по причине отсутствия в магазине. Сделал второй с доставкой курьером, при оформлении доставка была бесплатной, но при подтверждении стала платной, при звонке...

Показать целиком

Добрый день! Ужасный Интернет магазин. Чтобы получить смесь пришлось делать несколько раз заказ, смесь так и не получил. Первый заказ приняли, при заказе товар был в наличии, но отменили по причине отсутствия в магазине. Сделал второй с доставкой курьером, при оформлении доставка была бесплатной, но при подтверждении стала платной, при звонке оператора озвучили что от 2000 доставка бесплатная, нужно добавить товар и привезут бесплатно. Перезаказал но доставка все равно платная, по телефону выяснилось что данное правило действует только в Московской области, мне не сильно принципиально, заказ оставил, жду. Последний заказ был оформлен с доставкой на 13.01. Ни одного звонка 13.01 не поступало. 14.01 позвонил сам на горячую линию, ответ был такой что магазин не несет ответственности за срок доставки и никак не контролирует этот процесс, после формирование заказа информация передается курьерской службе "Достависта" и теперь они решают по доставке, конечно я озвучил что это не приемлемо, после чего составили заявку на уточнение сроков и озвучили что мне перезвонят. 14.01 ни одного звонка не поступило. Вечером 14.01 позвонил сам на горячую линию Детского мира и озвучил что снова тишина, на что мне предложили записать телефон Достависты и позвонить им самому, на что я сказал что в состоянии найти их сам телефон и какой смысл в принципе в вашем сервисе, после ожидания на трубке мне озвучили что у компании Достависта проблемы и они 17.01 доставят заказ с возможностью в виде компенсации за свой счет, я сказал что пусть везут уже в любом случае. В итоге 15.01 приходит смс о снятии заказа, звоню в ДМ и получаю ответ что мой заказ уже со склада перемещен в магазин по ошибки и будет продан по розничной цене в магазине, просто супер. На мой вопрос нормально это вообще? я на протяжение 5-6 дней пытаюсь получить товар разными способами а мне их отменяют и отменяют, предложили сделать резерв в магазине и забрать самому, но по телефону нельзя списать бонусные балы которые были в прошлых заказах. Отличный итог. Сервиса нет, Курьерской доставки нет, причем платной. Сам забрать я изначально хотел, но опять же у вас на складе товар лежит а в магазины не поступает т.к. просто в два магазина я ездил и просто на полках данного товара нет а именно только при доставки курьером заказ можно сделать. Какой смысл в горячей линии если ничего решить не возможно, добиться достоверной информации не возможно, операторы путают регионы, не могут ничего сказать за своих партнеров. В итоге я озвучил ничего мне резервировать в магазине не нужно, я подумаю буду покупать в вашем магазине в принципе или нет, кладу трубку и мне тут же приходит несколько смс о резерве моего заказа с самовывозом в магазине без списания бонусных балов, вы издеваетесь? Я ничего не подтверждал, если и делать заказ то с доставкой как и планировал, я звонил чтобы выяснить почему я не получу заказ курьером, а в итоге без моего желания и просьбы об этом мне резервируют еще один (4 или 5-й уже) с самовывозом без списания бонусов. Мой заказ с доставкой курьером Достависты № 51791349. Заявка на уточнение сроков доставки 845344713. Заказ который я не оформлял в принципе 51865900

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы