- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ужасный Интернет магазин. Чтобы получить смесь пришлось делать несколько раз заказ, смесь так и не получил. Первый заказ приняли, при заказе товар был в наличии, но отменили по причине отсутствия в магазине. Сделал второй с доставкой курьером, при оформлении доставка была бесплатной, но при подтверждении стала платной, при звонке...
Добрый день! Ужасный Интернет магазин. Чтобы получить смесь пришлось делать несколько раз заказ, смесь так и не получил. Первый заказ приняли, при заказе товар был в наличии, но отменили по причине отсутствия в магазине. Сделал второй с доставкой курьером, при оформлении доставка была бесплатной, но при подтверждении стала платной, при звонке оператора озвучили что от 2000 доставка бесплатная, нужно добавить товар и привезут бесплатно. Перезаказал но доставка все равно платная, по телефону выяснилось что данное правило действует только в Московской области, мне не сильно принципиально, заказ оставил, жду. Последний заказ был оформлен с доставкой на 13.01. Ни одного звонка 13.01 не поступало. 14.01 позвонил сам на горячую линию, ответ был такой что магазин не несет ответственности за срок доставки и никак не контролирует этот процесс, после формирование заказа информация передается курьерской службе "Достависта" и теперь они решают по доставке, конечно я озвучил что это не приемлемо, после чего составили заявку на уточнение сроков и озвучили что мне перезвонят. 14.01 ни одного звонка не поступило. Вечером 14.01 позвонил сам на горячую линию Детского мира и озвучил что снова тишина, на что мне предложили записать телефон Достависты и позвонить им самому, на что я сказал что в состоянии найти их сам телефон и какой смысл в принципе в вашем сервисе, после ожидания на трубке мне озвучили что у компании Достависта проблемы и они 17.01 доставят заказ с возможностью в виде компенсации за свой счет, я сказал что пусть везут уже в любом случае. В итоге 15.01 приходит смс о снятии заказа, звоню в ДМ и получаю ответ что мой заказ уже со склада перемещен в магазин по ошибки и будет продан по розничной цене в магазине, просто супер. На мой вопрос нормально это вообще? я на протяжение 5-6 дней пытаюсь получить товар разными способами а мне их отменяют и отменяют, предложили сделать резерв в магазине и забрать самому, но по телефону нельзя списать бонусные балы которые были в прошлых заказах. Отличный итог. Сервиса нет, Курьерской доставки нет, причем платной. Сам забрать я изначально хотел, но опять же у вас на складе товар лежит а в магазины не поступает т.к. просто в два магазина я ездил и просто на полках данного товара нет а именно только при доставки курьером заказ можно сделать. Какой смысл в горячей линии если ничего решить не возможно, добиться достоверной информации не возможно, операторы путают регионы, не могут ничего сказать за своих партнеров. В итоге я озвучил ничего мне резервировать в магазине не нужно, я подумаю буду покупать в вашем магазине в принципе или нет, кладу трубку и мне тут же приходит несколько смс о резерве моего заказа с самовывозом в магазине без списания бонусных балов, вы издеваетесь? Я ничего не подтверждал, если и делать заказ то с доставкой как и планировал, я звонил чтобы выяснить почему я не получу заказ курьером, а в итоге без моего желания и просьбы об этом мне резервируют еще один (4 или 5-й уже) с самовывозом без списания бонусов. Мой заказ с доставкой курьером Достависты № 51791349. Заявка на уточнение сроков доставки 845344713. Заказ который я не оформлял в принципе 51865900