- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Единственный плюс - цены по распродаже. Но с такими минусами это не важно. Раз в месяц-полтора приезжаю в магазин и покупаю детское питание (пюре, каши) примерно на 5-8 тысяч. У этого магазина есть две какие-то странные и нерешаемые проблемы. Одна из них - пакеты. Ну как можно много банок с питанием унести в таких хлипких пакетах?...
Отвратительно. Единственный плюс - цены по распродаже. Но с такими минусами это не важно. Раз в месяц-полтора приезжаю в магазин и покупаю детское питание (пюре, каши) примерно на 5-8 тысяч. У этого магазина есть две какие-то странные и нерешаемые проблемы. Одна из них - пакеты. Ну как можно много банок с питанием унести в таких хлипких пакетах? Обычно мне там дают коробки со склада (выпрашивать надо всегда). Вторая проблема - вообще фантастика. Нельзя с телегой выходить из магазина. Вот как, простите, я должна взять в руки полную с горкой телегу стеклянных баночек с питанием, а то и две такие телеги, и отнести в машину? Дурдом. Ну ладно, при наличии адекватных администраторов и кассиров эта проблема тоже обычно решается, хотя очень долго.
Ещё однажды столкнулась с тем, что на ценниках цифры одни, а по факту - другие. Мы с кассиром потом полчаса ходили и смотрели, что сколько стоит, чтоб правильно посчитать. А если бы я взяла немного, я бы вообще не заметила, что цена не такая. На то и рассчитано, видимо.
Сегодня я попробовала заказать все необходимое на сайте, чтоб сэкономить время. Такого я ещё никогда не встречала. Часть товаров отсутствовала, ну да ладно, поехала забирать то, что есть. Администратор сказала, что я должна сама поискать свой заказ на стеллаже. Ну сама так сама. Пошла, нашла. Все баночки просто скиданы в большие икеевские коробки. Насколько я понимаю, интернет-заказ должен быть упаковок в нормальные коробки. Долго ждала единственного консультанта, чтобы спросить, что я дальше должна с этим делать. Дождалась. Оказалось, что я должна сама все это тащить на кассу, и там начнут отбивать все эти баночки по одной. Ну да, сэкономили время. Все заново. Зачем тогда интернет-магазин вообще? Прошу поискать мне коробки на складе. Девушка сегодня неприветливая, коробки искала с недовольным лицом, нашла самые неподходящие. Ну что делать, тащусь с ними на кассу, стою в огромной очереди. Очередь подходит, опять возникает вопрос с тележкой. В этот раз нормальных сотрудников в магазине не нашлось. "Тащите так или возьмите телегу в Ашане" В Ашане, блин!!! Бинго!!! И потом идите с ней в маленький лифт, который нужно ждать полчаса и в который вломится ещё 15 человек. И я с телегой из Ашана, ага.
Ничего не стала покупать. Это был мой последний визит в детский мир.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.