Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сделала интернет заказ, ждала минут 30 когда найдут заказ. Подарили карту в этот магазин,т.к. он близко к дому, то и пошла именно в него и именно там хотела оплатить интерент заказ. Оказалось, что карта не активирована и сотрудники пожимают плечами! Прождала 1,5 часа и вопрос не решили! Хотя карта куплена в этом магазине, полный...

Показать целиком

Добрый день. Сделала интернет заказ, ждала минут 30 когда найдут заказ. Подарили карту в этот магазин,т.к. он близко к дому, то и пошла именно в него и именно там хотела оплатить интерент заказ. Оказалось, что карта не активирована и сотрудники пожимают плечами! Прождала 1,5 часа и вопрос не решили! Хотя карта куплена в этом магазине, полный бардак и бред! Написала оьяснительную на обычном А4+ дублировала претензию по 8800... в итоге на 8800 через неделю сказали, что вопрос решен, но в магазине про это видимо не знали. Пришлось идти еще раз и снова я ждала около часа! В магазине нет ничего для удобства покупателей, стоять час в ожидании-это ужас! Не думала, что магазин для детей и родителей настолько безответственный. А так же в этом магазине постоянно огромная очередь, ПК не сервисные, даже не могут позвать директора магазина! Организация бизнес-процессов ужасная! Ощущение, что в магазине нет начальника, все работают как хотят и разговаривают по хамски! Например, ПК Пестова рассказала как обналичить деньги через подарочную карту, если меня что-то не устраивает. Я считаю, что это совершенно не показатель сервиса и профессионализма сотрудника! Так же не рекомендую интернет-магазин (ну либо в декабре такой хаос и ужас), но сделать обычный интернет заказ целое испытание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания и урегулированию данного инцидента, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами, так же номер Вашего обращения по претензии, мы проверим информацию. Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

Загрузка рекламы