- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромнейший выбор, самый центр, я зашла случайно, потому что проходила мимо, а в итоге выбрала игрушки в подарок и настолку себе.
Добрый день! Ваш положительный отзыв делает нашу работу ещё более значимой. Спасибо!
Огромнейший выбор, самый центр, я зашла случайно, потому что проходила мимо, а в итоге выбрала игрушки в подарок и настолку себе.
Добрый день! Ваш положительный отзыв делает нашу работу ещё более значимой. Спасибо!
Самый ужасный детский магазин. Из 6 попыток что-то приобрести - 6 раз столкнулись с проблемой.
При покупке в офлайн нет консультантов, а при обращении на кассу ответ «мы не консультируем». Отправляют покупать все в интернет-магазине.
При заказе онлайн, то после ожидания 3 (!) недели (не понимаю откуда они везли обычный детский конверт), через 3...
Самый ужасный детский магазин. Из 6 попыток что-то приобрести - 6 раз столкнулись с проблемой.
При покупке в офлайн нет консультантов, а при обращении на кассу ответ «мы не консультируем». Отправляют покупать все в интернет-магазине.
При заказе онлайн, то после ожидания 3 (!) недели (не понимаю откуда они везли обычный детский конверт), через 3 недели присылают, что заказ не будет доставлен. При этом, оплату требуют при оформлении заказа и целый месяц деньги у них (так как возврат на карту приходит не сразу). То они сами разбивают оформленный заказ для получения в разные даты.
Сейчас вновь отменили заказ в день доставки, хотя их ждём, договорились с работой. Скрины прикрепляю, посмотрите, что реально через раз отменяют заказы.
При обращении в чат общаешься только с роботом, которые одни и те же скрипты отправляет.
Здравствуйте! Нам жаль, что так случилось.
Магазины нашей сети работают по сервису самообслуживания, предоставляя возможность самостоятельно ознакомиться с товаром, принять решение о покупке и в случае появления вопросов по конкретным товарам обратиться к сотрудникам магазина.
К сожалению, заказ 6125109966 был отменен складом. Нам поступает...
Здравствуйте! Нам жаль, что так случилось.
Магазины нашей сети работают по сервису самообслуживания, предоставляя возможность самостоятельно ознакомиться с товаром, принять решение о покупке и в случае появления вопросов по конкретным товарам обратиться к сотрудникам магазина.
К сожалению, заказ 6125109966 был отменен складом. Нам поступает информация от склада, что товар не скомплектован в заказ. К сожалению, причины склад не указывает. Если товар имеет недостаток или его не оказалось в наличии, склад не упаковывает товар в заказ и делает отметку об этом в заказе. А мы оповещаем Вас.
Заказ 6135442779 был отменен, так как товара не оказалось в наличии. Заказ на резерв товара в магазине (требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине) - это заявка на резерв товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче).
Заказ 6128512098 был готов к выдаче и отменен по истечению срока хранения.
Мы обновили условия доставки. Чтобы вы могли заказывать без предоплаты, рекомендуем чаще оформлять заказы через приложение или личный кабинет Детского мира и выкупать их.
Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Ничего не меняется.
Новый заказ 6131496954 и снова ничего никуда не привезли в указанную дату и время. Никто не связался. Никаких смс или пуш-уведомлений. Статус "партнер ищет курьера". Скажите, в городе-миллионнике так сложно найти курьера? Подсказать контакты служб доставки? Почему годами ваш сервис не меняется, вы постоянно пишете всем "С нашей...
Ничего не меняется.
Новый заказ 6131496954 и снова ничего никуда не привезли в указанную дату и время. Никто не связался. Никаких смс или пуш-уведомлений. Статус "партнер ищет курьера". Скажите, в городе-миллионнике так сложно найти курьера? Подсказать контакты служб доставки? Почему годами ваш сервис не меняется, вы постоянно пишете всем "С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса", но результата нет, когда уже у вас руководство поймет, что надо, как в анекдоте, не кровати двигать...
Ваш бот в вотсаппе только и может писать "скоро", "совсем чуть-чуть" - у данных слов есть числительные, в какую дату мне ждать заказ? Вам зарплату тоже "скоро" выплатят и говорят "подождите еще чуть-чуть" или все-таки в какую-то дату выплачивают? Что в вашем понимании скоро? День? Два? Неделя?
Жду стандартных отписок: "нам очень жаль", "напишите на почту или форму фидбек" (сразу скажу - это НЕ работает, толку 0), "будем работать над улучшением качества" (эффективность вашей работы над улучшением качества чуть меньше, чем нулевая).
UPD от 31.08.2024
Итак, спустя двое суток поисков курьера, сегодня, в субботу, вы все-таки нашли его у Яндекс Доставки! Что мешало поискать там в четверг или пятницу - непонятно.
Вы пишете мне "будем работать над расширением штата курьеров" - хотите сказать, что вы будете расширять штат курьеров Яндекс Доставки? И это у них вы два дня искали курьера и там такой бардак с логистикой? Крайне сомневаюсь. Скажите честно, где вы искали курьера 2 дня?
Самое смешное, вы мне обещали, что мне ЗАРАНЕЕ позвонит курьер. Все, что было заранее - это сообщение от Яндекса, что курьер скоро заберет заказ. Дома я или нет - никого не волновало. Сегодня суббота, конечно же я не дома, всей семьей уехали на дачу, курьер позвонил, когда приехал и ему в домофон ему никто не ответил. Пришлось вызванивать и напрягать пожилую соседку после операции, состыковывать курьера, чтобы заказ оставил у нее.
Мы приносим искренние извинения, нам жаль, что огорчили вас. Мы будем ещё усерднее работать над повышением качества сервиса, чтобы не допустить повторения данной ситуации для того, чтобы покупки в «Детском мире» доставляли вам только радость.
Детский мир = мошенники
Продают подарочные карты, если за одну покупку не выбрать всю сумму оставляют деньги себе. А выбирать в этом магазине особо нечего, качество товара не очень, цены сильно завышены.
Просто воруют у покупателей, не предоставляя ни товар, ни услугу. Служба «заботы о клиентах» уверена, что воровать это нормально. Очень надеюсь...
Детский мир = мошенники
Продают подарочные карты, если за одну покупку не выбрать всю сумму оставляют деньги себе. А выбирать в этом магазине особо нечего, качество товара не очень, цены сильно завышены.
Просто воруют у покупателей, не предоставляя ни товар, ни услугу. Служба «заботы о клиентах» уверена, что воровать это нормально. Очень надеюсь что они скоро закроются.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы ни в коем случае не пытаемся никого обмануть. Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru с описанием Вашей проблемы. Мы обязательно разберемся!
Когда-то был хороший магазин. Но последний мой заказ через приложение кардинально изменил мое отношение к данному магазину. Сделал заказ 612719(6025), но магазин его отменил в одностороннем порядке. По причине что товара на момент сборки не оказалось. На момент заказа весь товар был в наличии. В нормальных магазинах весь товар по заказу убирают...
Когда-то был хороший магазин. Но последний мой заказ через приложение кардинально изменил мое отношение к данному магазину. Сделал заказ 612719(6025), но магазин его отменил в одностороннем порядке. По причине что товара на момент сборки не оказалось. На момент заказа весь товар был в наличии. В нормальных магазинах весь товар по заказу убирают сразу же после формирования заказа, а не ждут дня выдачи. Когда товар уже раскупили. Буду надеется что руководство магазина прислушается к просьбам покупателей. И впредь таких ситуаций не будет.
Нам очень жаль, что заказ отменен. К сожалению, перенести или доставить товар из одного розничного магазина в другой нет технической возможности. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно...
Нам очень жаль, что заказ отменен. К сожалению, перенести или доставить товар из одного розничного магазина в другой нет технической возможности. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.