- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на то, что магазин постоянно отвечает шаблонными фразами типа: "Спасибо за отзыв, мы исправим", - ничего не исправляется.
Собрал заказ через интернет, дождался смс и поехал в магазин. Заказа в этой куче интернет-заказов, естественно, не было. За стойкой - ни души. Консультанты не замечают тебя, как будто ты для них приведение. В итоге -...
Не смотря на то, что магазин постоянно отвечает шаблонными фразами типа: "Спасибо за отзыв, мы исправим", - ничего не исправляется.
Собрал заказ через интернет, дождался смс и поехал в магазин. Заказа в этой куче интернет-заказов, естественно, не было. За стойкой - ни души. Консультанты не замечают тебя, как будто ты для них приведение. В итоге - заказ отклонён складом из-за отсутствия товаров. На вопрос: "Что делать?" - я получил ответ: "Ничего".
Попытался найти товары в магазине. Навигации - никакой, чёрт ногу сломит, а помощи - не дождёшься. Товаров, естественно, не было, хотя на сайте они есть. В итоге ушёл ни с чем, потратив 2 часа жизни.
Не ожидал, что в 2019 году сервис будет на уровне советского союза.
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения, с указанием контактных данных.
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения, с указанием контактных данных.
Мне даже не хочется его писать сюда. В прошлый раз, когда я оставлял отзыв, ничего не было сделано.