Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией по обмену обуви.

Купил в магазине сети "Детский мир" туфли для ребенка, они не подошли по размеру.

Позвонил в справочную службу магазина, там сказали что обменять можно без проблем в любом магазине сети.

Замечательно! Прихожу в Гринвич, там мне говорят что "обмен производится через возврат товара...

Показать целиком

Недавно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией по обмену обуви.

Купил в магазине сети "Детский мир" туфли для ребенка, они не подошли по размеру.

Позвонил в справочную службу магазина, там сказали что обменять можно без проблем в любом магазине сети.

Замечательно! Прихожу в Гринвич, там мне говорят что "обмен производится через возврат товара и покупку нового" (запомните эту фразу). Но, собственно, мне какая разница как менять?

Возвращаю туфли, беру на полке новые, нужного размера, и иду к кассе.

И тут выясняется, что новые туфли - на 200 р. дороже тех что я вернул.

Жалуюсь продавцу - он посылает в сервис.

В сервисе разводят руками и талдычат "обмен производится через возврат товара и покупку нового". Еще и пытаются убедить что "у вас же на обуви уникальный код, как мы продадим потом товар если вы его обменяете?".

Звонок в справочную службу тоже не дал результатов. Там тоже повторяют что "обмен производится через возврат товара и покупку нового".

Позвольте, но ведь ст.25 ЗоЗПП РФ гласит: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Нет, магазину на этот закон наплевать. Прямо они вам не говорят, что обменивать не будут, говорят что "обмен производится через возврат товара и покупку нового". Вроде как и не отказывают, но при этом подменяют одну процедуру "обмен" двумя другими: "возврат" и "покупка". А то что при этом мне пришлось доплатить - ну, так получилось, никто не виноват.

Дальше был длинный диалог со службой поддержки в Вотсапе, где они долго юлили, но в конце концов заявили что:

"Согласно инструкциям Детского мира и закону, принятому в РФ с 01.03.2020 обменять обувь возможно только через возврат, в связи с введением маркировки обуви QR-кодами. 

В данном случае, обмен товара не предусмотрен."

При этом никакого закона про маркировку или обувь 01.03.2020 не принималось (Консультант тому порука), а постановление правительства о маркировке вообще не содержит ничего про обмен товара. Но, зато, у магазина есть своя инструкция, и обмена не положено.

Кроме того, в процессе диалога, магазином было заявлено следующее:

1. Обмен товара происходит через возврат и совершение новой покупки.

2. Обменять обувь нельзя.

3. Если Вы хотели поменять товар на такой же товар, только другого размера, в течение 14 дней со дня покупки, то обмен производится по той цене, по которой Вы изначально покупали товар.

Не находят ли многоуважаемые читатели в этих ответах некоторое противоречие??

(Это всё цитаты из вотсапа, скрины есть "в распоряжении редакции".)

Таким образом, из этой переписки можно сделать вывод, что

1. Магазин вводит в заблуждение покупателей.

2. Магазин не соблюдает законодательство РФ.

3. Магазин врёт.

Подумайте, прежде чем что-то тут покупать.

P.S. Впрочем, с их-то рейтингом, чего им бояться....

Добрый день,

К сожалению, обмен обуви производится только через возврат товара и покупку по новой стоимости.

Если Вы не согласны с предоставленным ответом, рекомендуем написать нам на наш юр. адрес указанный в правилах продаж по ссылке: https://www.detmir.ru/pages/rule...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день,

    К сожалению, обмен обуви производится только через возврат товара и покупку по новой стоимости.

    Если Вы не согласны с предоставленным ответом, рекомендуем написать нам на наш юр. адрес указанный в правилах продаж по ссылке: https://www.detmir.ru/pages/rule...

  • Почему бы просто не оформить возврат, к чему весь этот геморрой?

    Или они и в возврате отказывают?

    Слишком много букв и эмоций, не могу уловить суть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть в том, что возврат + покупка на 200 руб дороже.

    Ну а все остальные претензии, по поводу несоблюдения законодательства, уже потянулись следом.

    Причём я бы понял если бы поддержка позвала юриста, и он с цитатами из законодательства бы обосновал позицию магазина. Но - чо с этими покупателями возиться, и так схавают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про возврат + покупку я понял.

    Но почему просто вернуть товар и получить обратно деньги нельзя??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что мне нужны такие туфли, только другого размера.

    В приличных магазинах это называется "обмен".

    Отдал неподходящий размер, взял подходящий. Всё. Спасибо - до свиданья.

    А вот в "детском мире" - это квест, с доплатой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы