- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно претензия к филиалу на Восстания 50. Регулярно забывают(или не хотят) собрать интернет заказ. Приезжаем после смс оповещения о том,что заказ собран,обычно на следующий день (хотя на сайте обещают за час). Заказ от 17 декабря 2020 г. — № 5717354500. Приехали через 2 часа после формирования, готов не был,при нас собрать отказались. Ещё и...
Конкретно претензия к филиалу на Восстания 50. Регулярно забывают(или не хотят) собрать интернет заказ. Приезжаем после смс оповещения о том,что заказ собран,обычно на следующий день (хотя на сайте обещают за час). Заказ от 17 декабря 2020 г. — № 5717354500. Приехали через 2 часа после формирования, готов не был,при нас собрать отказались. Ещё и хамят с фразами -дословно -И ЧО, Я ЩАС БЕГАТЬ СОБИРАТЬ ДОЛЖНА?!
От 19 декабря 2020 г. — № 5717660626, № 5717506935, № 5717506514-приехали после оповещения о формировании заказов, даже на следующий день- снова не собрано! С недовольным видом пошли собирать, посоветовали приехать через полчаса, приехали 2й раз,снова не готово, приехали в 3й раз и муж помогал собирать продавцу, это КАК вообще? Во время пандемии столько ждать возле касс, ещё и ездить несколько раз?! В чем тогда смысл интернет магазина? В идеале-заказал,приехал и забрал за 5 минут, по факту- полдня в магазине ещё и хамства наслушаешься.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана руководству для принятия мер.
Всегда рады вас видеть!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана руководству для принятия мер.
Всегда рады вас видеть!