- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее заказанный товар на сайте, пришёл два дня назад. На стойке сказано сотрудником ждите 10 минут на вопрос почему ? Потому что он на складе его надо искать, на вопросы отвечают оказывая всем видом одолжение и это не один сотрудник, сервисом детмир Гринвич никогда не отличался. Касса работает одна пока кто то из очереди не попросит открыть...
Заранее заказанный товар на сайте, пришёл два дня назад. На стойке сказано сотрудником ждите 10 минут на вопрос почему ? Потому что он на складе его надо искать, на вопросы отвечают оказывая всем видом одолжение и это не один сотрудник, сервисом детмир Гринвич никогда не отличался. Касса работает одна пока кто то из очереди не попросит открыть кассу. В итоге жду более 10 мин
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!