- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!
Прочитала отзывы и понимаю, что сервис интернет-магазина в принципе не способен работать, и только стандартные отписки с извинениями.
Это позор. я потратила несколько часов для того чтобы собрать заказ на сайте (118 позиций, на 4400), НО привезти мне их интернет-магазин не может. ЧТОООООО????? Вы серьезно?????? 2 позиции...
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!
Прочитала отзывы и понимаю, что сервис интернет-магазина в принципе не способен работать, и только стандартные отписки с извинениями.
Это позор. я потратила несколько часов для того чтобы собрать заказ на сайте (118 позиций, на 4400), НО привезти мне их интернет-магазин не может. ЧТОООООО????? Вы серьезно?????? 2 позиции только и с оплатой доставки.... Стоит ли говорить что это напрягает.
Позвонила в службу поддержки, там мне сказали: "если вы просто складывали товары без фильтра по доставке, то доставить нет возможности". ЧТООООО? Интернет-магазин не может доставить предлагаемые товары????
Проверила свои позиции по фильтру доставки на мой адрес - все есть, то есть у всех товаров есть доставка ко мне на сегодня! КАРЛ! Снова попробовав оформить корзину - шишь
Снова позвонила в поддержку, девушка что-то промямлила про перегруз сайта,мол зайдите через полчаса и увидите что у вас осталось. ЧТОООООО? в смысле что осталось???? на мои вопросы о том, что за сбой, что значит это "что осталось" - ничего не сказала.
Решила самовывозом забрать, ну я ведь для этого оформляла заказ, чтобы ножками сходить и самой все притащить, сервис на высшем уровне. Так и тут лажа, ни в одном магазине нет всех позиций!!!!! КАК ТАК ТО???? так и еще косяков добавилось: 112 позиций есть в магазине, 6 только 25 августа будут и за их доствавку в магазин я еще и должна заплатить!!! Ребята, вы ничего не попутали? Если это ваши сложности так и оплачивайте это сами!
Косяки самовывоза: одна позиция пропала напрочь - в смысле??
одна продублировалась и в наличие и в доставку на потом
по сумме не сходится заказ, а значит и еще чего-то не хватает
Знаете, такую работу и отношение к клиентам никак нельзя назвать сервисом, Вам же просто плевать на клиентов!
Столько времени потрачено зря!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Я вчера уже написала через обратную форму. Сколько времени займет Ваше разбирательство?