Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
lishen-k написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова любимый (нет) ДМ.

Привезли переупакованный товар с дефектом. Чтобы затолкать им его, надо овердолго провисеть на телефоне. В ответ - с вами свяжутся. Кто? Когда? Клещами вытащила ответ «в течение дня». Естественно, никаких писем. Написала в чате, чтобы хоть какие-то доказательства ответа иметь. Любезно приглашают скатать и привезти товар...

Показать целиком

И снова любимый (нет) ДМ.

Привезли переупакованный товар с дефектом. Чтобы затолкать им его, надо овердолго провисеть на телефоне. В ответ - с вами свяжутся. Кто? Когда? Клещами вытащила ответ «в течение дня». Естественно, никаких писем. Написала в чате, чтобы хоть какие-то доказательства ответа иметь. Любезно приглашают скатать и привезти товар им. Все бы ничего, но он 1. Габаритный. 2 Переупакованный. Детали тупо болтаются в этой коробке. Искренне удивлена, что сломана только 1 деталь, когда все явно болталось при транспортировке.

На мою отсылку в ЗЗПП о том, что транспортировкой габаритного груза занимается продавец, любезно предложили обратиться к производителю 😁

Хочется пойти на принцип и по суду разъяснить, кто за что отвечает, и к кому потребитель имеет право обращаться в этом случает. Но бесит эта гигантская коробка - затолкаем ее вам в ближайшее время. Не удивлюсь, если общение с персоналом в самой точке заслужит отдельного отзыва - больших хамов, чем в магазине, я (благо) не встречала.

Чесслово, это последнее, что я приобретала в ДМ.

Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.

Мы всегда просим клиентов проверять целостность заказа до его выкупа, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, мы проинформируем Вас о дальнейших действиях!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.

    Мы всегда просим клиентов проверять целостность заказа до его выкупа, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.

    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, мы проинформируем Вас о дальнейших действиях!

  • поподробней, пжлст. Где вы меня об этом просите?

    Как это должно выглядеть? «Курьер ДПД, стой, жди, сейчас будем стул собирать». Курьер в курсе, что он должен? Почему тогда сразу убегает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответьте тут, зачем в личку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы