- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 4.08 по акции 2=3 и с использованием промо кода на доп скидку, при оформлении заказа использовала подарочные сертификаты, которые ввела в поле и с них списалась указанная сумма, итог к оплате был около 500 р. (меньше, но точную сумму не помню), оформила, сиспользованные сертификаты выбросила, чтобы потом не путаться. Все казалось бы...
Сделала заказ 4.08 по акции 2=3 и с использованием промо кода на доп скидку, при оформлении заказа использовала подарочные сертификаты, которые ввела в поле и с них списалась указанная сумма, итог к оплате был около 500 р. (меньше, но точную сумму не помню), оформила, сиспользованные сертификаты выбросила, чтобы потом не путаться. Все казалось бы хорошо. Но 08.08 вижу в распечатке банка, что с карты была списана вся сумма за заказ - 1600 р., проверила в личном кабинете наличие сертификатов - их там нет, т.е. детский мир списал сретификаты и еще и полную сумму за заказ. Обращаюсь в обратную связь описываю ситуацию, говорят, что был сбой, поэтому сертификаты не сработали, прошу вернуть на баланс сертификаты - говорят не могут и просят прислать номера сертификатов, а как их прислать, если они были выброшены? И далее началось все как пд копирку, по 100500 раз просят номера сертификатов, и отказываются помочь, и столько же раз приписываю им, что нет сертификатом, прошу их проверить по личному кабинету, т.к. они были введены - опять - пришлите номера сертификатов, складывается впечатление, что сидят там не люди, а роботы, которые тупо копируют и отправляют ответы. Ни одного ФИО они мне на сказали, про гаранитии, что не повторится сново полное списание и как проверить равильность списания тоже, т.е. на списание была одна сумма, а списали другую, как так не понимаю. И сейчас отказывают в возврате сертификатов, т.е. умышленно списали полную сумму за заказ и использовали сертификаты. Кто будет иметь с ними дело будьте острожны. Я очень сильно подумаю в дальнейшем об их магазине, благо, есть еще и другие более честные магазины, чем детский мир!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Уважаемый, детский мир, я пишу Вам в эту обратную связь сегодня с 6.00 мск, но не получаю никаких ответов и разбора ситуации тоже, поэтому вынуждена была написать сюда, чтобы предостреречь других покупателей о вашем наплевательском отношении. Прошу предоставить здесь (чтобы покупатели видели, что вы действительно решаете проблему) варианты решения сложившейся ситуации.
Я вижу это так:
1. Вы возвращаете мне на счет в личный кабинет 4 сертификата по 300 р.
2. вы возвращаете мне на счет бонусы в размере 1200 р.(4 по 300), для оплаты последующих заказов. Прошу от Вас варианты решения проблемы? Давайте вместе найдем наилучший вариант для обоих сторон.
Дополню отзыв: Детский мир не хочет никак идти на контакт, а также путем длительных усилий, они подтвердили то, что если вы когда-либо вводили свою карту на сайте, то теперь они без всякого подтверждения могут списать ЛЮБУЮ сумму с карты, которую захотят. Поэтому будьте осторожны, те, кто хотябы раз что-то оплачивал картой на сайте. Я свою карту с личного кабинета удалила, чтобы впредь они не могли просто так списать деньги, которые хотят.
По факту: деньги списаны, сертификатов больше нет. Оплата получилась двойнаая, а от ДМ - полный отказ в разрешении ситуации.
Пожалуйста, напишите нам для повторного разбирательства на форму обратной связи.
Денежные средства со счета не могут быть списаны без оформления заказа клиентом.
Я уже пообщалась, ваши сотрудники неоднократно подвердили сделанные мной выводы, напишу их сюда для всех, чтобы ваши клиенты с большей осторожностью отнеслись к вашему магазину.
Подвержденные ВАШИМИ сотрудниками выводы :
1. Вы намеренно списали с карты не ту сумму, гораздо большую
2. Вы намеренно сделали так, чтобы при оплате я видела другую сумму, а списали больше
3. Вы намеренно сделали так, чтобы при любой оплате вы могла БЕЗ подтверждения списывать любую сумму, а потом сказать, это банк, это не мы
4. Вы намеренно не использовали введенные сертификаты, чтобы списать больше денег БЕЗ согласия клиента
5. Вы отказываетесь помогать клиентам решить ситуацию, которая возникла из-за ваших намеренных действий