- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посещение данного отдела - сплошное разочарование. Непонятно для чего держать такое количество персонала, если никто из сотрудников не готов помочь.
В магазине бардак, ценники указаны не для всех позиций. Я пыталась сделать заказ дешевле через мобильное приложение, но только на кассе обнаружила, что мой промокод не сработал.
На...
Добрый день!
Посещение данного отдела - сплошное разочарование. Непонятно для чего держать такое количество персонала, если никто из сотрудников не готов помочь.
В магазине бардак, ценники указаны не для всех позиций. Я пыталась сделать заказ дешевле через мобильное приложение, но только на кассе обнаружила, что мой промокод не сработал.
На стойке обслуживания интернет заказов была девушка, которой не особенно было интересно решать мою проблему, в итоге я могла бы просто не тратить свое время, а расплатиться на обычной кассе и стоимость была бы такая же.
+ у меня видимо плохо сняли магнитную защиту и я ходила и «пищала» во всех остальных магазинах.
Я очень недовольна и удивлена.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описание произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описание произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!