- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детский мир сделал "подарок" ребенку на ДР в виде 500 бонусов, которыми нельзя воспользоваться - заказываю куртку уже несколько раз, она есть в наличии в нескольких магазинах, но каждый раз в разных магазинах происходит отмена заказа. На куртку хорошая скидка + часть оплачиваю бонусами, цена получается заманчивая, но каждый раз "прокатывают" с...
Детский мир сделал "подарок" ребенку на ДР в виде 500 бонусов, которыми нельзя воспользоваться - заказываю куртку уже несколько раз, она есть в наличии в нескольких магазинах, но каждый раз в разных магазинах происходит отмена заказа. На куртку хорошая скидка + часть оплачиваю бонусами, цена получается заманчивая, но каждый раз "прокатывают" с покупкой. Через 2 часа бонусы сгорят и, я уже, кажется, знаю что произойдет с моим очередным заказом
Добрый день, уважаемый клиент.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине.
Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине. Но...
Добрый день, уважаемый клиент.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине.
Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа. Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день, уважаемый клиент.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине.
Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа. Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.