- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то был хороший магазин. Но последний мой заказ через приложение кардинально изменил мое отношение к данному магазину. Сделал заказ 612719(6025), но магазин его отменил в одностороннем порядке. По причине что товара на момент сборки не оказалось. На момент заказа весь товар был в наличии. В нормальных магазинах весь товар по заказу убирают...
Когда-то был хороший магазин. Но последний мой заказ через приложение кардинально изменил мое отношение к данному магазину. Сделал заказ 612719(6025), но магазин его отменил в одностороннем порядке. По причине что товара на момент сборки не оказалось. На момент заказа весь товар был в наличии. В нормальных магазинах весь товар по заказу убирают сразу же после формирования заказа, а не ждут дня выдачи. Когда товар уже раскупили. Буду надеется что руководство магазина прислушается к просьбам покупателей. И впредь таких ситуаций не будет.
Нам очень жаль, что заказ отменен. К сожалению, перенести или доставить товар из одного розничного магазина в другой нет технической возможности. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно...
Нам очень жаль, что заказ отменен. К сожалению, перенести или доставить товар из одного розничного магазина в другой нет технической возможности. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что товара не оказалось в наличии. Заказ на резерв товара в магазине (требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине) - это заявка на резерв товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче).
Информация по остаткам товара на сайте обновляется регулярно, если товар есть в наличии на сайте, то он может быть уже зарезервирован в другом заказе, но фактически до момента выкупа числится в наличии в Розничном магазине. Товар резервируется при оформлении заказа, но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Если товар числится на сайте, значит он доступен для заказа. Если вы не своевременно обновляете ваши остатки на сайте. Это ваша проблема. Вы даже сейчас не можете признать вашу вину, а просто делаете отписку. Если ваши сотрудники, которые отвечают за сбор интернет заказов не убирают товар своевременно, это значит они работают плохо. Вы никак даже не попытались урегулировать эту ситуацию, просто отменили заказ в одностороннем порядке. А могли просто предложить перенести дату самовывоза и переместить товар с другого магазина. И все остались бы довольны, без лишниго негатива.
Нам очень жаль, что заказ отменен. К сожалению, перенести или доставить товар из одного розничного магазина в другой нет технической возможности. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.