Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный детский магазин. Из 6 попыток что-то приобрести - 6 раз столкнулись с проблемой.

При покупке в офлайн нет консультантов, а при обращении на кассу ответ «мы не консультируем». Отправляют покупать все в интернет-магазине.

При заказе онлайн, то после ожидания 3 (!) недели (не понимаю откуда они везли обычный детский конверт), через 3...

Показать целиком

Самый ужасный детский магазин. Из 6 попыток что-то приобрести - 6 раз столкнулись с проблемой.

При покупке в офлайн нет консультантов, а при обращении на кассу ответ «мы не консультируем». Отправляют покупать все в интернет-магазине.

При заказе онлайн, то после ожидания 3 (!) недели (не понимаю откуда они везли обычный детский конверт), через 3 недели присылают, что заказ не будет доставлен. При этом, оплату требуют при оформлении заказа и целый месяц деньги у них (так как возврат на карту приходит не сразу). То они сами разбивают оформленный заказ для получения в разные даты.

Сейчас вновь отменили заказ в день доставки, хотя их ждём, договорились с работой. Скрины прикрепляю, посмотрите, что реально через раз отменяют заказы.

При обращении в чат общаешься только с роботом, которые одни и те же скрипты отправляет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам жаль, что так случилось.

    Магазины нашей сети работают по сервису самообслуживания, предоставляя возможность самостоятельно ознакомиться с товаром, принять решение о покупке и в случае появления вопросов по конкретным товарам обратиться к сотрудникам магазина.

    К сожалению, заказ 6125109966 был отменен складом. Нам поступает информация от склада, что товар не скомплектован в заказ. К сожалению, причины склад не указывает. Если товар имеет недостаток или его не оказалось в наличии, склад не упаковывает товар в заказ и делает отметку об этом в заказе. А мы оповещаем Вас.

    Заказ 6135442779 был отменен, так как товара не оказалось в наличии. Заказ на резерв товара в магазине (требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине) - это заявка на резерв товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче).

    Заказ 6128512098 был готов к выдаче и отменен по истечению срока хранения.

    Мы обновили условия доставки. Чтобы вы могли заказывать без предоплаты, рекомендуем чаще оформлять заказы через приложение или личный кабинет Детского мира и выкупать их.

    Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.

  • Вы не договариваете. Заказ 6128512098, про который говорите, якобы мы не выкупили - это тот заказ, про который я писала, что оформили 1 заказ и планировали все товары получить разом, а одну пеленку из заказа привезли на неделю раньше. Ехать ради одной пеленки было неудобно, разумеется. Написали в службу поддержки и после нескольких попыток (так как часто в поддержке просто пишут автоматические сообщения и закрывают чат), вы все же ответили, что мы сможем забрать все товары в один день, когда придет остальная часть заказа (скрины сообщений сохранены). Когда пришла вторая часть заказа, мы тут же приехали в магазин, но пеленка из заказа уже числилась как отмененная несколько дней назад. Поэтому это вновь вопрос к сервису почему вы в одностороннем порядке разбиваете заказ, который изначально оформляем в одну дату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Дадите нам шанс исправиться…». Это было самой большой глупостью… Сделала заказ снова 16 октября. Сегодня 2 ноября, у заказа все ещё статус «в пути». При этом указано, что хранение только до 3 ноября…. То есть мы опять, как только вы доставите (если доставите). Должны будем бросать все свои дела и ехать за заказом, чтобы не произошло отмены…

    Эти товары хотели купить в магазине, но ездили в 2 ваших филиала и нам ответили, что ничего для сна у вас в принципе не продается сейчас…. Купить можно только смеси, игрушки, подгузники и т.п.

    Сделали заказ на подобные товары по фильтрам «доставка до 5 дней», но заказ снова разбили и написали, что готов к выдаче только 1 товар (который заказывали, чтобы «добить» до суммы заказа»……

    Окончательно сделали вывод, что лучше покупать в маленьких магазинах ноунейм или маркетплейсах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы