- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделайте что-нибудь с вентиляцией\охлаждением или с наличием кассиров. Даже 3 минуты в очереди стоять нереально, в зале градусов 30! Один кассир в 6 часов вечера - это нонсенс. Никакого желания нет находиться в зале и выбирать товар.
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству...
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"