- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз столкнулась с наплевательским отношением к клиенту при доставке оплаченного товара. Доставка должна была быть с 9 до 18.00 сегодня 18 мая. Весь день была дома, ждала заказ. В 11 был звонок с неизвестного номера пока разговаривала по телефону, после перезвонила, никто не ответил. Потом в 12.00 пришла смс что назначен курьер,...
В очередной раз столкнулась с наплевательским отношением к клиенту при доставке оплаченного товара. Доставка должна была быть с 9 до 18.00 сегодня 18 мая. Весь день была дома, ждала заказ. В 11 был звонок с неизвестного номера пока разговаривала по телефону, после перезвонила, никто не ответил. Потом в 12.00 пришла смс что назначен курьер, перезвонила, никто не ответил. В 17.55 заказ не привезен, набрала еще раз номер из смс, мне сказали, что утром до меня не дозвонились, поэтому заказ не привезут сегодня, ждите завтра опять в течении дня. Но почему клиент должен отвечать на непонятные звонки, а если не взял трубку и потом перезвонил, никто не ответил, то это проблема клиента.
Вы нигде не пишете, что я должна ответить на звонок. Есть время, когда я жду дома и я это выполнила, всю субботу ждала Ваш заказ!!!
Здравствуйте, Наталия.
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить номер заказа, мы проверим информацию.