- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроена до глубины души... Никогда проблем не было, заказала, пришла, получила то что заказала... Сделала заказ 15.12.2018г. через интернет-магазин. Заявка 51017898. Каши, 2 пачки чая детского, тарелочка с ЛОЖКОЙ. Окей! На почту получила список того что я заказала. Хорошо! Отправила мужа за заказом. Муж приехал домой и я в осадке.. Конечно можно...
Расстроена до глубины души... Никогда проблем не было, заказала, пришла, получила то что заказала... Сделала заказ 15.12.2018г. через интернет-магазин. Заявка 51017898. Каши, 2 пачки чая детского, тарелочка с ЛОЖКОЙ. Окей! На почту получила список того что я заказала. Хорошо! Отправила мужа за заказом. Муж приехал домой и я в осадке.. Конечно можно и мужу предъявить, что не проверил, но не думала, что так безответственно поступят сотрудники магазина. Каши согласно моему списку, это радует. Тарелка не та, да еще и дороже, чем я заказала через интернет-магазин. А чая вообще не оказалось. Сумма по чеку соответственно меньше. Теперь вопрос, кто собирал заказ? Если товара не было в наличии, зачем положили какую то левую тарелку? Почему не оповестили, раз так? Никогда на адрес Амундсена не заказывала и больше не буду ничего заказывать!
Добрый вечер, Дарья!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно разберемся. Данный заказ готов к выдаче. Вам продали заказ как розничную покупку. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия...
Добрый вечер, Дарья!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно разберемся. Данный заказ готов к выдаче. Вам продали заказ как розничную покупку. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия мер по данной ситуации. По факту разбирательства с Вами свяжутся в течении 3-х дней. Номер обращения 545185545 Еще раз приносим свои извинения от лица компании "Детский Мир". Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый вечер, Дарья!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно разберемся. Данный заказ готов к выдаче. Вам продали заказ как розничную покупку. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия мер по данной ситуации. По факту разбирательства с Вами свяжутся в течении 3-х дней. Номер обращения 545185545 Еще раз приносим свои извинения от лица компании "Детский Мир". Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"