- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасный магазин. Заказывали через интернет - магазин набор школьника. Нужно было 24 штуки оператор подтвердил, что нужное количество есть на складе. Приходит смс товар на половину собран. Звоню уточняю почему на половину, говорят сложили 3 набора почему не знаем, а числиться 32!!! В итоге отменили заказ. Сделали по новой приезжаем уже в другой...
Ужасный магазин. Заказывали через интернет - магазин набор школьника. Нужно было 24 штуки оператор подтвердил, что нужное количество есть на складе. Приходит смс товар на половину собран. Звоню уточняю почему на половину, говорят сложили 3 набора почему не знаем, а числиться 32!!! В итоге отменили заказ. Сделали по новой приезжаем уже в другой филиал подают раваные, ужасные коробки, которые в руки взять страшно ни то что ребенку подарить!!! Просто позор для такой крупной сети магазинов. Вообще есть разница между акций и уценкой, предупредили бы заранее никто бы даже и слово против не сказал. А так зря потраченное время и нервы!!!!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"