- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали товар в интернет-магазине с самовывозом из этого пункта детского мира. Вот только какой толк в онлайн-заказе, я так и не поняла: ты также стоишь огромную очередь в общую кассу, весь товар по отдельности отбивают на кассе (к примеру, если я заказала много баночек детского питания, то кассир отбивает не весь заказ в целом, а каждую баночку...
Заказали товар в интернет-магазине с самовывозом из этого пункта детского мира. Вот только какой толк в онлайн-заказе, я так и не поняла: ты также стоишь огромную очередь в общую кассу, весь товар по отдельности отбивают на кассе (к примеру, если я заказала много баночек детского питания, то кассир отбивает не весь заказ в целом, а каждую баночку по отдельности). Какой-то абсурд.
В магазине всегда невозможно душно и тесно. Двум человекам не разойтись в одном ряду. Продавцы,которые развешивают товар, носят защитные маски на подбородке, лицо не закрывают (возможно это связано с тем, что в магазине нечем дышать, а им в масках это делать вдвойне тяжело, но ведь они подвергают опасности покупателей). Кассиры без перчаток. Обеспечьте ваших сотрудников необходимыми средствами защиты.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!