- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые совершали покупку в данной сети (заказ через интернет): кошачий корм, два огромных пакета. На выдаче ни кого, подождали, без изменений. Обратились к кассиру-помогло. Забрали уже оплаченный заказ, уехали домой. На следующей неделе выяснилось (после звонка работника магазина), что нужно было чекнуть его на кассе перед выходом (об этом ни кто...
Впервые совершали покупку в данной сети (заказ через интернет): кошачий корм, два огромных пакета. На выдаче ни кого, подождали, без изменений. Обратились к кассиру-помогло. Забрали уже оплаченный заказ, уехали домой. На следующей неделе выяснилось (после звонка работника магазина), что нужно было чекнуть его на кассе перед выходом (об этом ни кто не сказал. Минимум 3 человека: охранник на входе, кассир и дама на выдаче товара даже слова не сказали, когда мы не спеша выходили с пакетами из магазина), со слов звонившего работника был автоматически оформлен возврат денежных средств. По факту, в телефонном разговоре просят вернуть/заново оплатить товар, возврата денег на сегодняшний день на карту ещё не было, предлагают заново оформить заказ в интернете и оплатить (акции и той цены, по которой брали уже нет) или перевести деньги не пойми кому, которые ещё даже не вернулись. Вангую, что придется тратить время и бензин на повторное посещение магазина для повторной оплаты товара. Извинений за неудобства и лишние траты-ни каких. Очень не приятно.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба описать ситуацию более подробно, написав нам через форму обратной связи на нашем сайте https://feedback.detmir.ru/?_ga=... с указанием номера Вашего заказа. Обязательно разберёмся!
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба описать ситуацию более подробно, написав нам через форму обратной связи на нашем сайте https://feedback.detmir.ru/?_ga=... с указанием номера Вашего заказа. Обязательно разберёмся!