- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз разочарованы доставкой товаров из магазина детский мир. В начале сентября оформили на доставку детские подгузники, время указали с 11 до 14, привезли товар в 19.00 и то заказ передали курьеру после нашего звонка с возмущениями. Сотрудники даже не отслеживают заказы, мол надо будет клиент сам позвонит! Мало того, что не позвонили,...
В очередной раз разочарованы доставкой товаров из магазина детский мир. В начале сентября оформили на доставку детские подгузники, время указали с 11 до 14, привезли товар в 19.00 и то заказ передали курьеру после нашего звонка с возмущениями. Сотрудники даже не отслеживают заказы, мол надо будет клиент сам позвонит! Мало того, что не позвонили, заказ привезли намного позже, а т.к. в это время нас уже не было на адресе, то курьер просто сдал заказ в магазин и нам сделали возврат, опять же не спросив нас об этом. Не перенесли доставку, не уточнили нужен нам товар или нет, просто оформили возврат. Деньги на минуточку возвращаются в течении 10рабочих дней. Ладно перезаказали товар, забрали сами из магазина. Сегодня 26.09. аналогичная ситуация, оформили заказ, доставка с 12 до 13, доставка платная. Ни смс ни звонка от сотрудников нет, звоню в 12.30 сама, уточнить что с заказом, и слышу, что курьер ещё не забирал наш заказ. Мол ждите к вам приедут, когда приедут неизвестно, ждите звонка курьера, и пофиг что указано время с 12 до 13. Если вы, уважаемые сотрудники магазина Детский Мир, не можете организовать доставку во время, не нужно тогда предлагать интервал времени, пишите сразу, курьер приедет к вам когда вы сами позвоните и устроите кипишь, а может и вообще не приедет, это уж как получится, потому что сотрудникам плевать получите вы свой заказ или нет, и руководству кстати тоже плевать, и на жалобы ваши тоже ни кто реагировать не будет. Дозвониться на горячую линию, чтобы оперативно решить свой вопрос у вас тоже не получится, потому что 1минуту вы будете слушать автоответчик и 10минут вы будете слушать музычку, и когда оператор все таки дойдет до вашей очереди, то и там вы услышите, что им жаль. И что курьеру они только сейчас передадут заказ, когда его уже получить ни кто не сможет. А если мы его не получили, не важно, что вина целиком и полностью данной организации, вам предложат сделать отказ от товара, можно подумать я заказываю не детские товары первой необходимости, а бутылку пива! Очень возмущены данной халатностью, решите пожалуйста уже проблему доставки!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Детский мир может только приносить извинения, абсолютно не предпринимают ни каких действий, чтобы решить проблему с доставкой! Каждый раз одно и тоже, как только делаем заказ на доставку, обязательно проблемы! Не стала писать новый отзыв, просто дополню этот. Сделала заказ 7.06, чтобы товар доставили одним днём, а не дробили, дату пришлось выбрать на 13.06, целый день потратили время ожидая курьера, в 4м часу набрала курьера, телефон недоступен, стала звонить на горячую линию, на что получала ответ: ЖДИТЕ, доставка до 18:00. А в 20:00 часов прислали смс, что доставки небудет, перенесли доставку на 18.06! И что, а снова все тоже самое, курьер трубки не берет, горячая линия отписывается шаблонными фразами, а по телефону просто приносят извинения! В итоге снова смс, что доставки не будет! Если вы не уважаете своих клиентов, не можете организовать работу интернет-магазина, то позор вам! Деньги оплатить за товар нужно сразу, а товар вы вряд-ли получите, а если решили отказаться от товара(потому что дважды вам перенесли доставку и вряд-ли привезут и в третий), то деньги вам вернут ещё очень не скоро, т.к. товар курьер должен привезти на склад и только потом вам оформят возврат! Ну и конечно же отдельно выделю горячую линию, которая создана, чтобы просто разозлить клиента, своими шаблонными фразами, суть проблемы не слышат и не читают, проблему не решают! Очень хочется высказать все, что я думаю о работе детского мира, о его сотрудниках, но не стану, все равно ведь ни чего не изменится. А товар один в один нашла на других маркетплейсах и гораздо дешевле!