- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Храм бардака и хаоса.
Оставила заявку на обратную связь по телефону, перезвонили, записали. По телефону четко неоднократно обозначила, что за проблема и спросила, какой врач мне нужен (тк проблема пограничного характера) и есть ли такой у них. По телефону заверили, что, конечно, есть и это именно тот, кто мне нужен.
Затем время приема перенесли...
Храм бардака и хаоса.
Оставила заявку на обратную связь по телефону, перезвонили, записали. По телефону четко неоднократно обозначила, что за проблема и спросила, какой врач мне нужен (тк проблема пограничного характера) и есть ли такой у них. По телефону заверили, что, конечно, есть и это именно тот, кто мне нужен.
Затем время приема перенесли на гораздо более неудобное для меня, но так как болеть меня заколебало, согласилась. На рецепшн меня двадцать раз спросили, не на удаление родинки ли я. Уже даже захотелось ее отрастить, только чтоб уже куда-то проводили. Бахилы надеть не предлагают. Подсунули подписать согласие на некую диету по слюне и крови, но я обычно читаю все, что дают на подпись, поэтому бумажка вернулась администратору пустой. Произвела предоплату (что странно, почему до, а не после) и наконец-то на сотрудницу сходит озарение, что такого врача у них нет и не было никогда.
Почему нельзя было определиться сразу, ещё по телефону, тратить мое время, заставлять меня на всю больницу при пациентах озвучивать свою проблему,- я не знаю. Ещё и возврат идёт так же долго, как соображают сотрудники.
Уважаемая, Elena_Lis. Спасибо за ваш отзыв. К нашему сожалению, действительно в работе администраторов были допущены ошибки, в результате которых сложилась описанная вами ситуация. Возможно, персонал не до конца разобрался в вашей проблеме или не понял ваших пожеланий. В связи с вашим обращением и сложившейся ситуацией, с администраторами...
Уважаемая, Elena_Lis. Спасибо за ваш отзыв. К нашему сожалению, действительно в работе администраторов были допущены ошибки, в результате которых сложилась описанная вами ситуация. Возможно, персонал не до конца разобрался в вашей проблеме или не понял ваших пожеланий. В связи с вашим обращением и сложившейся ситуацией, с администраторами медицинского центра была проведена разъяснительная работа по недопущению подобного и улучшению качества обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за своевременное обращение, поскольку это позволяет нам адекватно реагировать и улучшать качество предоставляемых услуг. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Уважаемая, Elena_Lis. Спасибо за ваш отзыв. К нашему сожалению, действительно в работе администраторов были допущены ошибки, в результате которых сложилась описанная вами ситуация. Возможно, персонал не до конца разобрался в вашей проблеме или не понял ваших пожеланий. В связи с вашим обращением и сложившейся ситуацией, с администраторами медицинского центра была проведена разъяснительная работа по недопущению подобного и улучшению качества обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за своевременное обращение, поскольку это позволяет нам адекватно реагировать и улучшать качество предоставляемых услуг. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!