Диагностика плюс

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Соболева, 19 — 15 секция; 1 этаж
  • Анатолия Муранова 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный медицинский центр посещаю 7 лет,с тех пор как переехала в ЖК Аврора. Очень нравится узист, квалифицированный врач, хожу на узи только в эту клинику, налюбые узи и генекологические и сосудистые. Постоянно сдавала анализы, посещала геникологов, нареканий тоже нет. С недавних пор примерно месяц назад возникли непончтные ситуации с...

Показать целиком

Данный медицинский центр посещаю 7 лет,с тех пор как переехала в ЖК Аврора. Очень нравится узист, квалифицированный врач, хожу на узи только в эту клинику, налюбые узи и генекологические и сосудистые. Постоянно сдавала анализы, посещала геникологов, нареканий тоже нет. С недавних пор примерно месяц назад возникли непончтные ситуации с администратором,мне непонятно почему администратор себя так позволяет вести. Когда тебя записывают на прием не выдаю совершенно никакиих квитанциц, не присылают смс ничего, это получается запись на честном слове. Перед приемом всегда приходит смс, что меня ждут, смс не было. Я записала на бумажке когда у меня прием, пришла в назначеный час и время, на что мне ответил администратор, я не знаю что вы там где записываете, у вас запись стоит ровно через неделю,я говорю а прием стоит 1000₽ верно? На что со мной спорили пять минут, что такого не может быть и я опять придумала, в итоге сказала а да 1000₽ так как это повторный прием. Я записывалась на простой обычный прием к геникологу. Перед приемом мне пришла смс ждем вас на узи сосудов шеи и головного мозга. Это видимо девушка решила так пошутить, что мне проверять голову только после этого. А потом ответили извините мы ошиблись. Ждем вас к геникологу. Через недею я пришла на прием и с меня взяли ни 1000₽, а 1100₽. Я сказала как тысяча сто? вы два раза говорили что прием стоит тысячу ровно, на что администратор закатил глаза, как будто я умолишенная. Я такое встречаю вообще в клиниках, где люди платят деньги впервые. Если я захочу таккого отношения я схожу в бесплатную поликлинику, да думаю так уже давно никто себя и в бесплатных поликлиниках не ведет. Оценка снижена только за такое отношение, к врачам нет никаких притензий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, osokina_lora! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Благодарим, что вы уже на протяжении нескольких лет являетесь нашим постоянным пациентом! В связи с вашим отзывом, проведена проверка и внутреннее расследование по установлению изложенных в вашем обращении фактов с подробным анализом возникшей ситуации. Очень жаль, что нам не удалось поддержать сервис на должном уровне, а некомпетентная работа администратора испортила ваш визит к нам. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за своевременное обращение, поскольку это позволяет нам адекватно реагировать и улучшать качество предоставляемых услуг. Мы заверяем Вас, что нами будут предприняты все возможные меры для недопущения подобных случаев в будущем. Надеемся на то, что Ваше доверие к нашей клинике будет сохранено.

Загрузка рекламы