Диамант

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 2а — 1 этаж
  • Уральская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данную клинику, безответственное отношение к клиентам, за свои действия никакой ответственности не несут.

Приехал в клинику Диамант 18.08.2021, на гигиену полости рта, чистка ультразвуком. Повелся на акцию 1800₽. Думал с красивой улыбкой полететь отдыхать. В итоге после чистки обнаружил что скололи кусочек пломбы на переднем зубе....

Показать целиком

Не рекомендую данную клинику, безответственное отношение к клиентам, за свои действия никакой ответственности не несут.

Приехал в клинику Диамант 18.08.2021, на гигиену полости рта, чистка ультразвуком. Повелся на акцию 1800₽. Думал с красивой улыбкой полететь отдыхать. В итоге после чистки обнаружил что скололи кусочек пломбы на переднем зубе. Пригласили к другому специалисту, в соседний кабинет, после осмотра доктор сказала что это некачественно установили пломбу и мне нужно обратиться в ту клинику где мне её ставили. И не важно, что пломба простояла полгода без каких либо нареканий, никаких сколов не было, до того самого момента как в клинике Диамант мне сделали чистку. Свою вину за произошедшее отрицают полностью, ремонтировать предложили за свой счёт +3000₽. Написал заявление на имя директора, но думаю никто даже его читать не будет.

Не рекомендую данную клинику к посещению!!!! Ответственность за свои действия не несут!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Evgeny! Благодарим Вас за обращение в нашу клинику. Высокое качество обслуживания пациентов является нашим приоритетом, и мы всегда готовы внимательно рассмотреть любые конструктивные замечания об организации нашей деятельности.

    В связи с Вашей отзывом , в установленном порядке осуществлен внутренний контроль качества оказанных Вам медицинских услуг, анализ правовой и медицинской документации, касающейся Вашего обслуживания.

    По результатам проведенных мероприятий поясняем:

    18.08.2021 Вы обратились в целях проведения профессиональной гигиены полости рта. Медицинская услуга оказана Вам в рамках договора, с Вашего информированного добровольного согласия, своевременно, качественно, в полном объеме. В рамках стандартной процедуры Вам проведена ультразвуковая чистка Air Flow, убран мягкий зубной налет, придесневой зубной налет и наддесневой зубной камень на нижней челюсти, щеткой заполирована поверхность зубов, межзубные промежутки обработаны флоссом и штрипсой, произведено фторирование зубной эмали. Указанные процедуры объективно не способны повредить качественную реставрацию зуба композитным материалом. По окончании профессиональной гигиены зубов, Вы покинули клинику в удовлетворительном состоянии, приняв результат указанной услуги без замечаний.

    При Вашем повторном обращении в связи с частичным сколом пломбы зуба 1.1 Вам в надлежащем порядке проведен осмотр врача, даны врачебные рекомендации, в том числе, по его реставрации. За указанной реставрацией Вы можете обратиться к исполнителю, установившему данную пломбу в рамках гарантийных обязательств, или в любую иную клинику по Вашему выбору на общих основаниях.

    На основании изложенного полагаем Ваше высказывание о том, что мы не несем ответственности за свои действия не имеют основания. Желаю Вам и вашей семье здоровья и жизненного благополучия. Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна

  • Собственно говоря другого ответа я от вас и не ожидал. Провели чистку сломали зуб, никакой ответственности не несёте. "Отличная" клиника и "отличный" подход к клиентам. В другом бы месте профессионально подошли бы к своим "косякам" всё бы исправили и клиентов и остался бы с вами. Надеюсь когда-нибудь в России клиент будет прав и будет защищён от подобных ситуаций

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы