- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в «Грязных Танцах» 40 минут назад, такого убогого отношения в принципе нигде не встречала! Попросила подзарядить телефон на 2 минуты чтобы вызвать такси, т.к. Телефон разрядился, в час ночи, Господа, на что официантка за барной стойкой ответила что «мы не подзаряжаем тут телефоны вообще-то», я просто в шоке! И от сервиса и просто от...
Была в «Грязных Танцах» 40 минут назад, такого убогого отношения в принципе нигде не встречала! Попросила подзарядить телефон на 2 минуты чтобы вызвать такси, т.к. Телефон разрядился, в час ночи, Господа, на что официантка за барной стойкой ответила что «мы не подзаряжаем тут телефоны вообще-то», я просто в шоке! И от сервиса и просто от человеческого отношения!
В зале нет розеток, вышла, и дождь, класс! Спасибо что добрая девушка подобрала меня на перекрёстке и довезла. А вам, грязные танцы, полный позор! Полное убожество!
Считаю отзыв не справедливым. Подзарядка телефона - услуга не однозначная. Пример. Мой знакомый бармен по просьбе посетителя-девушки поставил телефон на подзарядку. Девушка в итоге уехала без телефона. На следующий день вернулась и начала предъявлять претензии - что телефон поцарапан, что его облили пивом, и ещё кучу всего. Вопрос: оно бармену надо? А если телефон при подзарядке загорится (вспоминаем всем известные случаи с продукцией Эпл и Самунгов). Я понял бы низкую ценку отзыва, если бы официантка пообещала бы Вам зарядить, но не зарядила. А так всё честно - она сразу Вам сказала, что нести гражданские и финансовые риски в связи с бесплатным обслуживанием Вашего электронного оборудования она не может. Также клуб, уверен, откажет Вам в других услугах - ремонт обуви, замена картриджа в принтере, подкачка колес азотом и т.д. Неужели такие отказы также вызовут у Вас желание оставить негативный отзыв о работе ночного клуба? )))
Разумеется да, в более приличных заведениях даже есть адаптеры, вы бы хотели в час ночи остаться без телефона, а следовательно без такси? Зарядить телефон на 2 минуты это пустяков дело, это уже давно элемент сервиса. Задумайтесь, именно вы могли остаться в такой же ситуации, вам было бы приятно?
Ну, я бы, конечно, не стал перекладывать ответственность за уровень заряда батареи моего собственного электронного оборудования на третьих лиц. В первую очередь, в связи с возможностью несанкционированного доступа к моим персональным данным. Во-вторых, во избежание претензий от клуба по факту возможной порчи электросетей клуба от использования неисправных электроприборов.
Поэтому, повторюсь, Ваш отрицательный отзыв мне не понятен - так как клуб изначально не обещал Вам зарядку телефона, этого пункта нет в меню и информация об возможности оказания услуги не представлена на публичное обозрение. Если бы Вам кислое пиво принесли или холодный бифштекс (за которые Вы заплатили согласно меню) - тогда отрицательный отзыв был бы понятен.
В некоторых заведениях отказ заряжать гаджеты - это принципиальная позиция, исходящая не от официантки, а от владельца данного заведения.
Или Вам нахамили, когда отвечали на Вашу просьбу?
Тогда сервис не очень - хамить нельзя.
Отзыв можно оставить не только о некачественном продукте, но и об атмосфере заведения, что не возбраняется.
Мы живем в Екатеринбурге, где огромная конкуренция. Отсутсвие клиентоориентированности говорит о низком уровне лояльности к клиентам, плохо сказывается на имидже организации, к тому же, разумеется, это комфорт для клиента, а так же, заряжая телефон, клиент обязательно совершит заказ во время зарядки телефона, ведь это главная цель бизнеса - продажа продукции организации. Многие более рациональные и бизнес-ориентированные развлекательные заведения уже оценили тот факт, что возможность создать более комфортные условия для клиента - это инвестиция в развитие вашего бизнеса)
Мне Ваше позиция понятна - Вы хотите чтобы клуб добавил новую позицию в список оказываемых услуг - зарядка телефона. Так это же пожелание! Почему отзыв то отрицательный? Завтра Вы захотите вертолётную площадку - а её нет. Тоже будет отзыв отрицательный? Это же не справедливо - давать отрицательную оценку из-за того, что Ваши предположения, пожелания и ожидания не нашли реального воплощения. Так клуб то тут причем? Официантка же Вам честно сразу сказала, что такие услуги не предоставляют.
Мое мнение остаётся при мне, вы можете легко оставить свой отзыв. Фламп даёт возможность всем клиентам оставить свои впечатления и разделить их с окружающими.
судите о сервисе по розеткам и атмосфере и через заряд на вам телефоне? молодцы... приятного вам отдыха в нашем чудесном городе =)))
Ну вообще то даже в кафе по просьбе клиента вызывают такси, надо было попросить, гаджет можно было и не заряжать
Мне не предложили и дальше демонстративно отвернулись
к официанту мужского рода лучше обращаться , они добрее )))