- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад купил горнолыжку куртку и штаны,радочсти не было предела, но в прошлые выходные выпали две кнопки и сломалась молния(в общей сложности откатал 6 раз в куртке).Сегодня заехал в магазин отдать в ремонт (обешали пожизненную гарантию на фурнитуру), с одним из консультантов получился не очень приятный разговор в результате которого...
Пару месяцев назад купил горнолыжку куртку и штаны,радочсти не было предела, но в прошлые выходные выпали две кнопки и сломалась молния(в общей сложности откатал 6 раз в куртке).Сегодня заехал в магазин отдать в ремонт (обешали пожизненную гарантию на фурнитуру), с одним из консультантов получился не очень приятный разговор в результате которого выяснелось:
1) не правильно эксплуатирую вещь (куртку), а именно при катании в защите на молнию и кнопки идет дополнительная нагрузка, в результате чего собственно и произошла поломка
2) куртка грязная и потная (хотя постирана прошлым вечером), поэтому взять ее в ремонт не могут по соображениям личной гигиены, но впринцепи если как-то определят, что она чистая, то в ремонт возьмут в следующий раз когда я ее еще раз постираю.
ИТОГ:впечатление от компании испорчено.
К вам в магазин возвращаться нет никакого желания, живу в другом городе и нет лишнего временем кататься без толку.
если обещаете будьте добры исполнять.
Здравствуйте. Насколько я вижу , в вашем сообщении - вам Объяснили , а не отказали в ремонте кнопок и молнии на куртке , хотя эксплуатация в защите действительно кратно увеличивает нагрузку на эти элементы.
2) Куртка, даже после одной каталки - пахнет и присутствует жировой слой внутри. Сдавать вещь постиранную , пахнущую жидким моющим средством - это даже банально норма этикета.
Достаточно часто мы идём на встречу нашим клиентам даже в самых сложных ситуациях , но будьте так добры - соблюдайте минимальные нормы пожалуйста .
С уважением , ЭЦ Дискавери.
Кстати нам, вы сказали что вы куртку не стирали не разу . Что же , видимо в Пышме нет стиральных машин.