- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добротный магазин экипировки для любителей/профессионалов туризма и желающих просто носить практичную одежду в городской среде.
Спасибо за отзыв, Андрей!
Добротный магазин экипировки для любителей/профессионалов туризма и желающих просто носить практичную одежду в городской среде.
Спасибо за отзыв, Андрей!
Был постоянным покупателем с 2004. Велоодежда, горнолыжное всё полностью, шапки, перчатки, городские куртки, чехлы, компрессионные мешки, термобелье из полара. Раньше были относительно низкие цены, при покупке также были скидки, что было приятно. К ассортименту вопросов нет. Но вот магазин за 16 лет мог бы и переехать со склада, стать получше, не...
Был постоянным покупателем с 2004. Велоодежда, горнолыжное всё полностью, шапки, перчатки, городские куртки, чехлы, компрессионные мешки, термобелье из полара. Раньше были относительно низкие цены, при покупке также были скидки, что было приятно. К ассортименту вопросов нет. Но вот магазин за 16 лет мог бы и переехать со склада, стать получше, не за забором с решеткой, с примерочной, с кассовым аппаратом, банковским терминалом и пр. Ну тут дело вкуса владельцев бизнеса. Цены подняли отдельно, качество услуг осталось на прежнем уровне или хуже. Именно к сервису и основные вопросы.
Недавно обратился за ремонтом фирменных изделий на которые распространяется "пожизненная гарантия". Как оказалось гарантия непонятно на что. Хотел зашить оторвавшуюся снегозащиту и карман куртки, разошедшийся шов на штанах, расслоившуюся на части водонепроницаемую ткань. Обещали сделать в течении месяца. Получить я лично не смог, потому что за месяц не успели и я уже уехал в другой город. Спустя пару дней, позвонили что можно забирать. Ткань поменять оказывается возможно только платно, причем никак не согласовывали со мной что что-то не будет сделано, только лишь потому что это стоит денег. Продавцы почему-то с каким-то надрывом объясняют почему клиент не прав, потому что клиенту что-то должно быть очевидно.
Дело не в том что услуги и материалы стоят денег, вообще не проблема.
Просто не обещали бы никаких "пожизненных гарантий" или говорили бы что весь ремонт на производстве - пожалуйста за счет покупателя и всё. "пожизненный сервис" это называется.
Условий гарантий нигде не описано - полное недопонимание.
Желание покупать что-то еще, и тем более планировать обратиться за "гарантийным ремонтом" пропало полностью.
Наймите уже хороших продавцов и опишите условия гарантии и сервиса на свои изделия на сайте и вручайте распечатку в руки каждому покупателю, с описанием что и в какие сроки может быть отремонтировано за ваш счет, а что платно, и что является "неправильной эксплуатацией".
Добрый день)
По поводу переезда из нашего подвала - мы конечно можем это сделать, но в таком случае удерживать цены даже на таком уровне как сейчас будет уже невозможно. Как видите Вас например - это отталкивает.
Касаемо ситуации с вашими Брюками - да, есть косяк менеджера который принимал ваше изделие, он по какой то причине не проконтролировал...
Добрый день)
По поводу переезда из нашего подвала - мы конечно можем это сделать, но в таком случае удерживать цены даже на таком уровне как сейчас будет уже невозможно. Как видите Вас например - это отталкивает.
Касаемо ситуации с вашими Брюками - да, есть косяк менеджера который принимал ваше изделие, он по какой то причине не проконтролировал момент по замене тубусов на ваших брюках, а так же не озвучил вам стоимость этой замены. В момент когда за вашими брюками пришли это обнаружилось и было вам озвучено по телефону, вы сказали что в таком случае за деньги вы это ремонтировать не хотите.
Давайте приведем аналогию? Когда у вас на автомобиле стираются от времени-пробега-манеры езды шины, вы идете к производителю и просите нанести на них протектор заново?
Вот и тут такая же история. Ткань на тубусах целая, а вот покрытие из за особенностей эксплуатации и времени пришло в негодность, и это к сожалению никаким образом к гарантии не относится. Кстати, остальное вам сделали - там видимо вас все утроило, мы надеемся =)
К сожалению осталась еще каста людей, кто считает что вещи можно "рвать и метать" и их можно\будут вечно чинить, но это не так, из за чего мы и изменили условия гарантии уже несколько лет назад.
Можем продублировать их и тут, они для всех едины и мы их не меняем.
Швы - гарантия весь срок службы изделия. Т.Е. когда ткань уже изношена, и шов разваливается от того что ткань уже "прозрачная" - извините, мы не всесильны.
Молнии и фурнитура - Мы осуществляем бесплатную замену вышедших из строя элементов, но клиент оплачивает саму стоимость данной фурнитуры, так как даже хваленый всеми YKK - не несет никаких гарантий на свою продукцию, представляете?
Ну а по стоимости изделий в целом - да, подняли. Да, будем еще повышать скорее всего. Но тут уже палка о двух концах, либо мы сможем одевать людей, либо уже нет. Дорожает вся фурнитура практически ежемесячно, дорожают все ткани, швеи тоже хотят кушать. Но это мы так, к слову.
В целом - хорошего дня, улыбайтесь чаще)
В этом магазине уже не первый раз, всё так же радует отношение к клиентам, цены и качество товаров. Спасибо за носки)))
Спасибо =)
Не смотря на то, что в основном хороший товар продаётся, сами все вещи разрабатывают и шьют, но поведение одного продавца мне было мягко говоря непонятно. Если не везёт по жизни, или не любишь общаться и вежливо разговаривать с незнакомыми людьми, не любишь помогать, объяснять доходчиво, когда что-то человеку непонятно - зачем тогда работать...
Не смотря на то, что в основном хороший товар продаётся, сами все вещи разрабатывают и шьют, но поведение одного продавца мне было мягко говоря непонятно. Если не везёт по жизни, или не любишь общаться и вежливо разговаривать с незнакомыми людьми, не любишь помогать, объяснять доходчиво, когда что-то человеку непонятно - зачем тогда работать продавцом.
Пришёл я отдавать рюкзак на ремонт, меня встретил продавец, я сказал, что мне нужно отремонтировать, он сказал, что рюкзак должен быть постиранный, а я думаю, как я его должен стирать, если он в машину стиральную не влезет и только потом, когда ушёл, я понял, что он имел в виду ручную стирку. Дак вот, я ему говорю, что рюкзак с виду чистый, я его в грязь не кидал, под дождями последние пару раз его носил, так он чистенький, вроде как, и спросил у него, совета, все же стоит его постирать или так сойдёт, на что он на меня начал смотреть как на глупого подростка не понимающего речь взрослого человека и говорить в таком же тоне, что я же сказал, что он должен быть постиран, он либо постиран, либо нет, я ничего смотреть и советовать не буду, потому что не знаю посчитают швеи его чистым или нет, я говорю, что я считаю его чистым и значит считаю его постиранным, если он, по вашему мнению, грязный то можете его не принимать и он все же принял.
Поменять молнию (собачка молнию не сжимала) и пару фастексов, я думал, не должно занимать по времени больше недели, но я ошибся, сам решил не звонить, не уточнять, потому что меня попросили оставить свой номер телефона и я ждал звонка.
Спустя примерно две недели мне звонит женщина (я ее узнал по голосу, с ней обычно приятно общаться) и говорит: «заберите свой рюкзак уже скорее», как будто я тянул со временем и в чем-то виноват. Ну и я скорее поехал изымать рюкзак. Когда я пришёл меня встретил то же продавец и ещё пару фразочек ехидных выкинул в мой адрес, на которые я не решил уже не обращать внимания, чтобы не отвечать в том же духе и не накалять ситуацию, поэтому они мне не запомнились.
Взяли 450р, вроде недорого, хотя у них на рюкзаки, вроде как, пожизненная гарантия-непонятно (скорее всего не гарантийный случай в их пожизненной гарантии).
Все плюсы перечеркивает отношение ко мне этого продавца. В следующий раз обращусь лучше в век.
Очень нужны были 4 флисовых шарфа, добралась до магазина и каково же было удивление, когда только на двери впервые встретила бумажку: только наличный расчет. Ребята, если не можете по карте обслужить, то или банкоматы размещайте у себя, либо выводите новость в шапку.
На вопрос о нелояльности к клиентам (на сайте ни в одном видном месте не указана...
Очень нужны были 4 флисовых шарфа, добралась до магазина и каково же было удивление, когда только на двери впервые встретила бумажку: только наличный расчет. Ребята, если не можете по карте обслужить, то или банкоматы размещайте у себя, либо выводите новость в шапку.
На вопрос о нелояльности к клиентам (на сайте ни в одном видном месте не указана информация про отсутсвие безналичного расчета, напротив, в футере написано, что и карты и яндекс деньги работают) мне объяснили, что лояльность определяется тут тем, что угощают кофе. Но мне не нужен кофе особенно в магазине туристической одежды, особенно вечером, мне были очень нужны шарфы, которые я не смогла получить, потому что не привыкла носить наличные деньги.