Discovery

Экипировочный центр
  • Екатеринбург, улица Розы Люксембург, 59 — цокольный этаж
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был постоянным покупателем с 2004. Велоодежда, горнолыжное всё полностью, шапки, перчатки, городские куртки, чехлы, компрессионные мешки, термобелье из полара. Раньше были относительно низкие цены, при покупке также были скидки, что было приятно. К ассортименту вопросов нет. Но вот магазин за 16 лет мог бы и переехать со склада, стать получше, не...

Показать целиком

Был постоянным покупателем с 2004. Велоодежда, горнолыжное всё полностью, шапки, перчатки, городские куртки, чехлы, компрессионные мешки, термобелье из полара. Раньше были относительно низкие цены, при покупке также были скидки, что было приятно. К ассортименту вопросов нет. Но вот магазин за 16 лет мог бы и переехать со склада, стать получше, не за забором с решеткой, с примерочной, с кассовым аппаратом, банковским терминалом и пр. Ну тут дело вкуса владельцев бизнеса. Цены подняли отдельно, качество услуг осталось на прежнем уровне или хуже. Именно к сервису и основные вопросы.

Недавно обратился за ремонтом фирменных изделий на которые распространяется "пожизненная гарантия". Как оказалось гарантия непонятно на что. Хотел зашить оторвавшуюся снегозащиту и карман куртки, разошедшийся шов на штанах, расслоившуюся на части водонепроницаемую ткань. Обещали сделать в течении месяца. Получить я лично не смог, потому что за месяц не успели и я уже уехал в другой город. Спустя пару дней, позвонили что можно забирать. Ткань поменять оказывается возможно только платно, причем никак не согласовывали со мной что что-то не будет сделано, только лишь потому что это стоит денег. Продавцы почему-то с каким-то надрывом объясняют почему клиент не прав, потому что клиенту что-то должно быть очевидно.

Дело не в том что услуги и материалы стоят денег, вообще не проблема.

Просто не обещали бы никаких "пожизненных гарантий" или говорили бы что весь ремонт на производстве - пожалуйста за счет покупателя и всё. "пожизненный сервис" это называется.

Условий гарантий нигде не описано - полное недопонимание.

Желание покупать что-то еще, и тем более планировать обратиться за "гарантийным ремонтом" пропало полностью.

Наймите уже хороших продавцов и опишите условия гарантии и сервиса на свои изделия на сайте и вручайте распечатку в руки каждому покупателю, с описанием что и в какие сроки может быть отремонтировано за ваш счет, а что платно, и что является "неправильной эксплуатацией".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день)

    По поводу переезда из нашего подвала - мы конечно можем это сделать, но в таком случае удерживать цены даже на таком уровне как сейчас будет уже невозможно. Как видите Вас например - это отталкивает.

    Касаемо ситуации с вашими Брюками - да, есть косяк менеджера который принимал ваше изделие, он по какой то причине не проконтролировал момент по замене тубусов на ваших брюках, а так же не озвучил вам стоимость этой замены. В момент когда за вашими брюками пришли это обнаружилось и было вам озвучено по телефону, вы сказали что в таком случае за деньги вы это ремонтировать не хотите.

    Давайте приведем аналогию? Когда у вас на автомобиле стираются от времени-пробега-манеры езды шины, вы идете к производителю и просите нанести на них протектор заново?

    Вот и тут такая же история. Ткань на тубусах целая, а вот покрытие из за особенностей эксплуатации и времени пришло в негодность, и это к сожалению никаким образом к гарантии не относится. Кстати, остальное вам сделали - там видимо вас все утроило, мы надеемся =)

    К сожалению осталась еще каста людей, кто считает что вещи можно "рвать и метать" и их можно\будут вечно чинить, но это не так, из за чего мы и изменили условия гарантии уже несколько лет назад.

    Можем продублировать их и тут, они для всех едины и мы их не меняем.

    Швы - гарантия весь срок службы изделия. Т.Е. когда ткань уже изношена, и шов разваливается от того что ткань уже "прозрачная" - извините, мы не всесильны.

    Молнии и фурнитура - Мы осуществляем бесплатную замену вышедших из строя элементов, но клиент оплачивает саму стоимость данной фурнитуры, так как даже хваленый всеми YKK - не несет никаких гарантий на свою продукцию, представляете?

    Ну а по стоимости изделий в целом - да, подняли. Да, будем еще повышать скорее всего. Но тут уже палка о двух концах, либо мы сможем одевать людей, либо уже нет. Дорожает вся фурнитура практически ежемесячно, дорожают все ткани, швеи тоже хотят кушать. Но это мы так, к слову.

    В целом - хорошего дня, улыбайтесь чаще)

Загрузка рекламы