- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала диван. Диван хороший, но уже через неделю стала скрипеть пружина. Написала в салон, менеджер оперативно ответила, обещала передать информацию технологам и стандартное "Мы вам перезвоним". Никто так и не позвонил. Напомнила через неделю - снова ноль реакции.
Решила пойти официальным путем - написала заявление о дефекте с приложением копии...
Заказала диван. Диван хороший, но уже через неделю стала скрипеть пружина. Написала в салон, менеджер оперативно ответила, обещала передать информацию технологам и стандартное "Мы вам перезвоним". Никто так и не позвонил. Напомнила через неделю - снова ноль реакции.
Решила пойти официальным путем - написала заявление о дефекте с приложением копии всех документов. Уже через час позвонили и заверили, что ответят в течение 10 дней (срок установленный законодательством). Снова ноль реакции. Вопрос решу через суд и им все равно придется решать эту проблему, но такое полное наплевательство еще поискать надо!
Советую обходить их стороной: цены, конечно, заманчивые, но нервы дороже.
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент ваша ситуация под контролем.
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент ваша ситуация под контролем.
Ситуация, в итоге, разрешилась положительно. Часть дивана с дефектом увезли на фабрику и успели вернуть и собрать до нового года.
Если бы сотрудники в Омске не игнорировали проблему, а сразу бы решили вопрос - никаких претензий бы не было, т.к. диван мне очень нравится и по виду и по удобству.
Большое спасибо администратору салона, которая взяла ситуацию под контроль и держала в курсе
Благодарим Вас за то, что уделили время и написали об этом здесь. От лица фабрики вновь приносим извинения за доставленные неудобства.