- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис доставки.
1. Сделали заказ. Всё было в наличии. НО доставку всё равно можно было организовать только через 2 недели.
2. Время доставки никто не согласовывает. Просто звонит робот за день до доставки и сообщает, что заказ будет доставлен в определённом интервале.
3. Менеджер попытался решить вопрос с переносом времени...
Отвратительный сервис доставки.
1. Сделали заказ. Всё было в наличии. НО доставку всё равно можно было организовать только через 2 недели.
2. Время доставки никто не согласовывает. Просто звонит робот за день до доставки и сообщает, что заказ будет доставлен в определённом интервале.
3. Менеджер попытался решить вопрос с переносом времени доставки. В итоге мне позвонила женщина, представилась логистом, нахамила, обманула, бросила трубку.
Детали диалога:
3.1. Женщина представилась представителем службы доставки divan.ru
3.2. На просьбу согласовать другой интервал или организовать доставку в этом же интервале, но позже, она ответила, что это невозможно сделать вообще НИКОГДА.
3.3. Когда я объяснила, почему нам неудобна доставка в 10 утра в единственные выходные в нежилой пока квартире, женщина впала в агрессию и непрошибаемо твердила, что всегда будет ставить нас первыми на доставку, потому что наш адрес рядом со складом.
3.4. На вопрос почему нельзя поставить нас последними - ответила, что это невозможно по причине того, что у divan.ru нет своих машин.
3.5. В моменте вообще сказала, что она не имеет отношения к divan.ru (при этом менеджер впоследствии подтвердил, что это их склад и их логист, да и представилась она изначально именно как представитель доставки divan.ru).
3.6. Задавала откровенно странные и хамские вопросы. Например: "вы что так далеко от Екб живёте?", "вам что, так сложно в 10 утра принять заказ?" (при условии, что я ей уже объяснила, что нам это время не подходит и почему)
3.7. На мой вопрос почему интервал доставки не согласовывается с клиентами ответила, что ни один сервис доставки так не делает. Серьёзно?
3.8. На просьбу предоставить контакты руководства ответила, чтобы я звонила директору.
3.9. На вопрос директору какой фирмы, если она по её словам не имеет отношения к divan.ru, не ответила
3.10. На просьбу предоставить телефон директора отправила на горячую линию.
3.11. На просьбу предоставить телефон горячей линии - бросила трубку.
4. Согласовать новую дату доставки на ближайшее время невозможно. Следующая ближайшая - опять только через 2 недели.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда divan.ru.
мы уже всё с вами решили по почте.