- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор не могу получить свой товар. Оформил заказ еще в середине декабря, договорились о доставке 10го января, несколько раз просил указать комментарий, что доставка только после 16:00. В итоге 9го января звонит автоответчик который сообщает: либо принимаете товар 10го января с 10 до 14, либо отказываетесь от доставки и с вами свяжутся....
До сих пор не могу получить свой товар. Оформил заказ еще в середине декабря, договорились о доставке 10го января, несколько раз просил указать комментарий, что доставка только после 16:00. В итоге 9го января звонит автоответчик который сообщает: либо принимаете товар 10го января с 10 до 14, либо отказываетесь от доставки и с вами свяжутся. Вынуждено, нажал отказаться. После чего, никто со мной не связался, да и не думал даже этого делать судя по всему. Спустя время я сам позвонил на горячую линию, спросил что делать и как мне получить товар 10го. Ответ менеджера: товар приедет 15го, время доставки не известно, ждите 14го - Мне и время это не удобно, да и непонятно почему меня ставят перед фактом когда забрать товар?? я заказал доставку, а не самовывоз. Доставка в другой город, поднять товар физически будет некому в навязанную диван ру датой. Попытки объяснить, что я не могу принять товар в эту дату и время. И почему вообще произошол данный инцидент? ведь менеджеру в офисе несколько раз было сказанно уточнить про доставку заранее. В итоге я за один день пообщался с тремя разными лицами из диван ру. все трое как один не видели комментария о времени и постоянно говорили что нет других дат кроме 15го января и ничего делать они не собираются. Постоянно пытались перевести на кого то другого для решения. естественно заказа 10го января я не получил, как итог я дозвонился уже до 4го менеджера, которая по всей видимости оформляла заказ. И это не вероятно! но! в отличии от ТРЁХ предыдущих: она видит комментарий про вермя!! как итог у меня нет мебели, нет даты получения моей мебели. Все ссылаются на транспортную компанию, но по разговору понятно: у менеджеров внутри нет ответов что делать и как, они повторяют одно и то же, пытаются вывести из себя постоянно упрекая "ну вы же сами отказались", "принимайте 15го, в том что не приняли во время не мы виноваты". по телефону из 4ех менеджеров, все перебивают, ехидничают. Я не понимаю, необходимо в офис приезжать чтобы люди уважали в диалоге? тем более во время решения проблемной ситуации? Заказывать мебель а получить такой атракцион - мое уважение. так и не выяснили, как и когда я получу свою мебель, да получу ли вообще, кроме меня это вообще никому не нужно, четверо менеджеров четко дают это понять! и чтобы это не был обезличенный отзыв, заказ № 00001254033
Дмитрий, добрый день.
Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Передали ваш отзыв ответственному менеджеру и коллегам из службы логистики, чтобы провести работу и не допустить повторения подобных ситуаций.
На данный момент ответственный менеджер согласовал с вами новую дату доставки заказа. Сделаем всё возможное ,чтобы...
Дмитрий, добрый день.
Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Передали ваш отзыв ответственному менеджеру и коллегам из службы логистики, чтобы провести работу и не допустить повторения подобных ситуаций.
На данный момент ответственный менеджер согласовал с вами новую дату доставки заказа. Сделаем всё возможное ,чтобы не допустить повторения подобных ситуаций и улучшить работу службы доставки.
С уважением,
команда Divan.ru