- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал диван, модели мидгард, мало того что ждал доставку месяц, привезли..собрали, при осмотре выявили повреждённую ткань, диван за 80000р, отдел качества на встречу не пошёл....чтобы забрать отдельно деталь перетянуть и вернуть обратно , потребовали 100% оплату, только после этого заберут на устранение брака, после отказа, разобрали диван и...
Заказывал диван, модели мидгард, мало того что ждал доставку месяц, привезли..собрали, при осмотре выявили повреждённую ткань, диван за 80000р, отдел качества на встречу не пошёл....чтобы забрать отдельно деталь перетянуть и вернуть обратно , потребовали 100% оплату, только после этого заберут на устранение брака, после отказа, разобрали диван и увезли , в итоге в этот же день перезвонили с отдела продаж и предложили другой диван..... но ждать доставку ещё месяц не вариант...отказ.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда divan.ru.
Деньги вернули?
предоплаты не было.