- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день ! Диваны неплохие и консультанты в шоуруме тоже. Но с доставкой и сборкой ОГРОМНЫЕ ВОПРОСЫ
16.11 была осуществлена доставка и сборка дивана. Сборщики поцарапали НОВЫЙ ламинат на полу в комнате, где проходила сборка мебели. Потом увели меня подписывать документы по приемке в коридор, чтобы я не заметила царапин сразу.
Результаты...
Добрый день ! Диваны неплохие и консультанты в шоуруме тоже. Но с доставкой и сборкой ОГРОМНЫЕ ВОПРОСЫ
16.11 была осуществлена доставка и сборка дивана. Сборщики поцарапали НОВЫЙ ламинат на полу в комнате, где проходила сборка мебели. Потом увели меня подписывать документы по приемке в коридор, чтобы я не заметила царапин сразу.
Результаты "сборки" я заметила через 10-15 мин после ухода работников. Я позвонила на горячую линию, оставила письменное обращение, но ответ на обращение "мы не можем обвинять сборщиков, ведь вы подписали документ об отказе от претензий". К сожалению это так, но хороший сервис заключается в том, чтобы признавать ошибки и идти навстречу клиентам. К сожалению впечатления от 3 удобных диванов испорчены 2 доставщиками.
Кроме того, под офисными стульями пластиковые подложки, а на мебели, которую можно двигать мягкие наклейки.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда divan.ru.
они вам как-то компенсировали поцарапанный пол?
хотели заказать там диван, и чет после отзывов как-то перехотелось