divan.ru

Магазин мебели
  • Екатеринбург, Студенческая, 11 — 059 бутик; 0 этаж
  • Студенческая 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв посвящаю доставке.

Отвратительный сервис. Вернее, его полное отсутствие.

3 августа в шоуруме в ТЦ VEER Mall (Екатеринбург) был сделан заказ. Доставку поставили на 13 августа, интервал доставки должен был сообщить робот, который должен был позвонить накануне.

12 августа был звонок от робота, который сообщил интервал доставки с 16.00 до...

Показать целиком

Отзыв посвящаю доставке.

Отвратительный сервис. Вернее, его полное отсутствие.

3 августа в шоуруме в ТЦ VEER Mall (Екатеринбург) был сделан заказ. Доставку поставили на 13 августа, интервал доставки должен был сообщить робот, который должен был позвонить накануне.

12 августа был звонок от робота, который сообщил интервал доставки с 16.00 до 19.00. По поводу того за сколько времени позвонит водитель не было и речи.

13 августа в 16.41 был звонок с неизвестного номера, была занята, звонок не услышала. Перезвонила в 17.14, никто трубку не взял.

В озвученный интервал никто не приехал, звонков более не было. В 19.00 позвонила на горячую линию в Москву, сказали, что интервал с 16.00 до 19.00 по московскому времени. Ну да, а зачем мне в Екатеринбурге московское время? Ок, ждём дальше. В 21.00 по екатеринбургскому времени (то есть в 19.00 по московскому) снова звоню на горячую линию. Три моих исходящих звонка заканчиваются тем, что мне говорят: «Ожидайте, сейчас я уточню». И после некоторого ожидания звонок просто сбрасывается. Последняя, третья попытка заняла 8 минут ожидания. Классно!

Спустя несколько минут, в 21.08 звонок от водителя. Наш диалог:

- Мне сказали, что вы ещё ожидаете доставку.

- Ну да, ожидаю. А какой был указан интервал?

- Я вам звонил, вы трубку не взяли, я вас перенес в конец.

- Я вам перезвонила, вы трубку не взяли.

- У меня от вас пропущенных нет.

Ну в общем-то на этом всё. Честно говоря, хотелось послать и водителя, и всех ваших менеджеров с 0 уровнем подготовки и решения задач куда подальше.

Но хочу отметить, что оплата заказа по факту, после доставки. Здесь, конечно, спасибо большое. Видимо, уже не первый раз такая фигня происходит с доставкой заказа.

Что ж, заказ дождусь напишу ещё и про качество исполнения. А так 0, 0 из 10 за сервис.

PS: к качеству работы шоурума претензий нет.

PPS: кресло классное, качество исполнения отличное!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Екатерина.

    Благодарим за обратную связь.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

    Мы всегда рады получению обратной связи от наших клиентов, ведь именно благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше.

    Надеемся, что в будущем покупки будут приносить лишь положительные эмоции!

    С уважением, команда divan.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы